Академия CFO (Модуль III):личная эффективность финансового директора и эффективность его команды

54 300  
цена РУБ
дата проведения
26 августа 2016 - 27 августа 2016

место проведения
офис Эрнст энд Янг
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


Для кого этот тренинг?

  • Финансовые директора российских и международных компаний и их преемники (кандидаты на позицию финансового директора), руководители планово-экономических и финансовых департаментов компаний, главные бухгалтера и их заместители
  • Финансовые руководители, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, оказывающие влияние на разработку стратегии и консультирующие нефинансовых руководителей (высшее руководство) компании в оценке финансовых последствий принимаемых операционных и стратегических решений, в том числе руководители, составляющие кадровый резерв компании.

Целевой аудиторией программы являются участники, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет. Программа также будет интересна обладателям международных квалификаций, в том числе таких, как АССА, CFA, CIA, CPA, кандидатам и докторам экономических наук.

Необходимый уровень подготовки

Высшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.

 

Цели тренинга

  • Проанализировать свой стиль поведения через призму MBTI® - общение, сбор и обработка информации, принятие решений, организация процессов. Рассмотреть стратегии поведения людей с разными типами MBTI® и найти пути достижения синергии
  • Выработать рекомендации по повышению личной и командной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы. Определить области для развития в сфере бизнес-коммуникаций, принятии управленческих решений и управлении изменениями
  • Раскрыть возможности использования MBTI® для развития лидерского потенциала: анализ и усовершенствование личного лидерского стиля.

«Личная эффективность финансового директора и эффективность его команды»
Развитие лидерского потенциала и построение команды:

  • Критерии успешного лидера
  • Ключевые факторы высокоэффективной команды
  • Введение в MBTI®: история создания и основные понятия
  • Предпочтения MBTI® и организационный контекст:
    • Фокус внимания и восполнение энергии: рабочая среда и работоспособность, проведение встреч и совещаний, тактика установления бизнес-контактов
    • Сбор и представление информации: детали или концепция, генерация и воплощение идей, постановка целей
    • Критерии принятия решений: объективные критерии или личные обстоятельства, поощрение или признание, отношение к политикам и процедурам
    • Организация жизни и процессов: жесткое планирование или гибкость, сроки выполнения работ, управление временем, реакция на изменения

    Определение и анализ собственного типа MBTI® и типа команды
    • Сильные стороны и возможные области для развития
    • Взаимодействие с людьми с другими предпочтениями
    • Диверсифицированная команда: синергетический эффект
  • «Личная эффективность финансового директора и эффективность его команды»
    Применение MBTI® для развития лидерского потенциала и построения высокоэффективной команды
    • MBTI® и решение рабочих задач и принятие управленческих решений: типичные подходы к решению задач и принятию решений. Анализ стиля принятия решений. Вклад различных психологических предпочтений в решение задач. Вовлеченность сотрудников в принятие управленческих решений и в их реализацию.
    • MBTI® и управление изменениями: организационные изменения для лидеров и сотрудников, коммуникация изменений, изменения и стадии прохождения через изменения. Реакции на изменения. Сопротивление изменениям. Изменения и стресс. Позитивный настрой.
    • MBTI® и эффективная коммуникация: критерии и тактика эффективной коммуникации, личный, командный и корпоративный стили коммуникации. Подстройка стиля коммуникации. Убеждение через коммуникацию. Как узнать психологический тип собеседника.
    • Применение MBTI® при разрешении конфликтных ситуаций в деловом общении
    • Применение MBTI® для мотивации персонала
    • Эффективная обратная связь через призму MBTI®. Переход к коучингу
    • Составление плана действий с учетом полученных знаний по MBTI®.
  •  
    РЕКЛАМА:
    © Copyright 2005-2019. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами