Академия CFO (Модуль IV): презентация работы компании инвесторам
содержание семинара
Для кого этот тренинг?
- Финансовые директора российских и международных компаний и их преемники (кандидаты на позицию финансового директора), руководители планово-экономических и финансовых департаментов компаний, главные бухгалтера и их заместители
- Финансовые руководители, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, оказывающие влияние на разработку стратегии и консультирующие нефинансовых руководителей (высшее руководство) компании в оценке финансовых последствий принимаемых операционных и стратегических решений, в том числе руководители, составляющие кадровый резерв компании.
Целевой аудиторией программы являются участники, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет. Программа также будет интересна обладателям международных квалификаций, в том числе таких, как АССА, CFA, CIA, CPA, кандидатам и докторам экономических наук.
Необходимый уровень подготовки
Высшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.
Цели тренинга
- Получить рекомендации по подготовке презентации финансовых результатов работы компании инвесторам
- Ознакомиться с принципами восприятия визуальной и аудиальной информации
- Отработать навыки в подборе релевантного набора финансовых показателей, характеризующих разные аспекты бизнеса
- Ознакомиться с правилами проведения презентации
- Отработать приемы, помогающие в управлении стрессом во время презентации
- Получить обратную связь и оценить собственные навыки в проведении презентаций.
«Презентация результатов работы компании инвесторам»
- Цели, задачи и содержание тренинга
- Разработка презентации
- Цель презентации и ее влияние на структуру и подачу материала
- Предварительный анализ: состав аудитории, место, время, формат
- Как «продать» презентацию: что «покупают» люди?
Выработка целей презентации:
- Мозговой штурм и галерея идей
- Группировка целей и обоснование их выбора
Структура и содержание презентации:
- Факторы запоминаемости
- Правила составления композиции презентации
- Варианты подачи материала
- Как эффектно завершить презентацию
Практика (работа в группах): отбор и группировка необходимых финансовых показателей, характеризующих работу компании. Подготовка презентации инвесторам: цель, структура, содержание и наполнение
- Анализ результатов
Обратная связь
«Презентация результатов работы компании инвесторам» Техника выступления:
- Каналы передачи информации. Правило профессора Михрабяна
- Визуальная составляющая: контакт глаз, поза и жесты
- Визуальная поддержка: работа с проектором и флипчартом
- Аудио-составляющая: громкость, темп, интонация
- Вербальная составляющая: лексика выступления
Работа со стрессом:
- Причины и симптомы стресса
- Работа с психологическими причинами
- Работа с физиологическими причинами
Практика: презентация финансовых результатов работы компании инвесторам, выступления мини-групп, видеозапись, анализ и обратная связь Завершение
- Обзор пройденного материала
- Подведение итогов программы.