Переговоры сегодня: преодоление типичных возражений и "кризисных" манипуляций
описание семинара
Все, кто переживает влияние кризиса на свой бизнес: руководители разного уровня и собственники компаний, менеджеры отделов продаж и маркетинга, поставщики и закупщики, сотрудники, кому приходится вступать в переговоры, справляться с возражениями и манипуляциями клиентов и партнеров, и договариваться.
содержание семинара
Введение.
Обсуждение этапов переговоров, их значимость:
Деловая игра с выходом на сущность переговоров. Формирование единого понятийного поля
1. Подготовка.Алгоритм подготовки к переговорам на примере реальной бизнес - ситуации и конкретного партнера:
Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка подготовки к переговорам.на рабочих ситуациях с учетом особенностей текущей экономической ситуации.2. Обсуждение.
Формирование навыка проведения 'обсуждения' в 'ролевой игре'. Заполнение опросника модели влияния, обсуждение результатов. 3. Предложения-контрпредложения
Формирование навыка приема и выдвижения предложений. Отработка навыка преодоления возражений партнеров в 'тройках'.
4. Торг.Формирование навыка ведения торга. Отработка навыка противостояния манипуляциям в 'тройках'.5. Заключение переговоров
Формирование представления о философии 'Выиграл-Выиграл' в конкретных переговорах и долгосрочном сотрудничестве.
II. Переговорный практикум - большая ролевая игра с типичными "кризисными" возражениями и манипуляциями на примере реальной рабочей ситуации участников.
Закрепление полученных знаний и навыков в 'переговарах из бизнес-практики'. Обсуждение итогового практикума. Планирование дальнейшего персонального развития как 'переговорщиков' участников тренинга Подведение итогов тренинга.
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца