Как управлять отделом: от цели до результата
05 августа 2015 - 06 августа 2015
место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
описание семинара
5-6 августа мы приглашаем Вас принять участие в мастер классе Жидковой Ольги «Как управлять отделом: от цели до результата». Тренинг проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа строится на практическом опыте и технологиях, позволяющих руководителю оптимизировать систему управления в подразделении. В ходе обучения Вы получите конкретные приемы и инструменты, разберете типичные проблемные ситуации в вопросах оперативного управления, бизнес-моделирования задач, оценки и мотивации подчиненных. Учитесь управлять сотрудниками, пока они не научились управлять Вами на нашем мастер-классе! Узнать подробности программы и зарегистрироваться Вы можете уже сегодня по телефону (343) 298-02-18
содержание семинара
Коммуникативная компетентность руководителя:
Как сделать самого себя? Каким быть и к чему стремиться? Списки управленческих компетенций
Руководитель, который ведет за собой: харизма лидера
Основные коммуникативные техники в деловом общении.
Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
"Влиятельная" речь руководителя: приемы и методы.
Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных:
Правила постановки целей подчиненным.
Правила формулирования целей (SMART-критерии).
Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.
Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников:
Теория и практика мотивации.
Нематериальные методы мотивации.
Способы индивидуального мотивирования.
Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация вновь принятых сотрудников организации
Цели адаптации вновь принятых работников.
Структура, процедура и техники адаптации.
Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
Показатели успешности процесса адаптации.
Контроль, координация, обратная связь:
Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
Мониторинг результатов и оценка выполнения.
Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно "хвалить и ругать" сотрудника.
Управление командой. Техники работы с сотрудниками в сложных ситуациях:
Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
Мы управляем или нами управляют? Психотипы подчиненных и способы управления
Манипулирование в офисе, техники защиты и нападения
Критикан в коллективе и что с ним делать?