Профессиональный секретарь: уроки мастерства

7 100  
цена РУБ
дата проведения
11 августа 2015 - 19 августа 2015

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



описание семинара


 

Приглашаем Вас принять участие в программе «Профессиональный секретарь: уроки мастерства. Тренинг предназначен для секретарей, помощников руководителей, нацеленных на профессиональный рост. Обучение будет проходить преимущественно в активном формате, Вы сможете познакомиться со всеми аспектами деятельности современного секретаря. Узнайте подробности по телефону (343) 298-02-18

 

 


содержание семинара


 

Роль секретаря в организации бизнес-процессов

  • Требования к профессиональным и личным качествам
  • Задачи, обязанности и компетенции
  • Место секретаря руководителя в команде руководителя и служебной иерархии

Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя.

  • Требования к одежде и внешности делового человека
  • Деловой стиль в одежде
  • Основные требования к оформлению внешности (стрижка, макияж, парфюм)

Правила приветствий и представлений

  • Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
  • Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)

Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)

  • Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
  • Рассадка за столом переговоров
  • Организация культурной программы и выбор деловых подарков

Основы тайм-менеджмента для секретаря

  • Оперативное и долгосрочное планирование: установление необходимой самодисциплины
  • Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя

Эффективная коммуникация в работе секретаря

  • Взаимодействие с руководителем с коллегами
  • Управление информационными потоками
  • Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
  • Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора
  • Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
  • Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте. Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника

Телефонный этикет и мастерство телефонного общения

  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы.
  • Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ.
  • Как реагировать на негатив со стороны звонящего
  • «Табу» при телефонном общении
  • Типичные ошибки при телефонном общении

Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо

  • Основные виды деловых писем
  • Стиль электронного делового письма

Делопроизводство для секретаря:

  • Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
  • Состав реквизитов ОРД
  • Требования к бланкам документов
  • Оформление постоянных и переменных реквизитов документов
  • Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
  • Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)

 

 

Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами