Профессиональный секретарь: уроки мастерства
11 августа 2015 - 19 августа 2015
место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
описание семинара
Приглашаем Вас принять участие в программе «Профессиональный секретарь: уроки мастерства. Тренинг предназначен для секретарей, помощников руководителей, нацеленных на профессиональный рост. Обучение будет проходить преимущественно в активном формате, Вы сможете познакомиться со всеми аспектами деятельности современного секретаря. Узнайте подробности по телефону (343) 298-02-18
содержание семинара
Роль секретаря в организации бизнес-процессов
- Требования к профессиональным и личным качествам
- Задачи, обязанности и компетенции
- Место секретаря руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха помощника руководителя.
- Требования к одежде и внешности делового человека
- Деловой стиль в одежде
- Основные требования к оформлению внешности (стрижка, макияж, парфюм)
Правила приветствий и представлений
- Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
- Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)
Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
- Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
- Рассадка за столом переговоров
- Организация культурной программы и выбор деловых подарков
Основы тайм-менеджмента для секретаря
- Оперативное и долгосрочное планирование: установление необходимой самодисциплины
- Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
- Планирование и организация рабочего дня руководителя
Эффективная коммуникация в работе секретаря
- Взаимодействие с руководителем с коллегами
- Управление информационными потоками
- Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
- Развитие навыков установления контактов и ведения делового разговора
- Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
- Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте. Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника
Телефонный этикет и мастерство телефонного общения
- Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы.
- Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ.
- Как реагировать на негатив со стороны звонящего
- «Табу» при телефонном общении
- Типичные ошибки при телефонном общении
Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо
- Основные виды деловых писем
- Стиль электронного делового письма
Делопроизводство для секретаря:
- Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
- Состав реквизитов ОРД
- Требования к бланкам документов
- Оформление постоянных и переменных реквизитов документов
- Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
- Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)