Управление филиалами

17 900  
цена РУБ
дата проведения
19 мая 2010 - 20 мая 2010

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:
Филиальная сеть является гордостью любой бизнес-организации. Она свидетельствует о силе бизнеса, расширении его влияния, повышении конкурентоспособности. При этом филиальная сеть является наиболее затратной из всех типов сетей (в отличие, например, от дилерской или, тем более, агентской). Как создать высокоэффективную, экономически выгодную, управляемую филиальную сеть, несущую единые черты бренда, поддерживающую все политики Головной компании, обладающую достаточной степенью разумной инициативы?
О создании эффективно работающей филиальной сети расскажет наш курс.

В результате тренинга участники смогут:

  • Разработать положение о филиалах
  • Выделить принципы взаимодействия филиалов и Центра
  • Обозначить границы полномочий и ответственности
  • Транслировать политик компании филиалам
  • Организовать эффективный обмен информацией между филиалами и Центром
  • Устранять организационные конфликты в филиальной сети

  • содержание семинара


    1.Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов

  • Принципы структурирования организации
  • Принципы взаимодействия головного офиса и филиала, процедура согласования
  • Проблемы централизованного и децентрализованного управления
  • Положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.

    2.Взаимодействие центра и филиала

  • Реализация единой и дифференцированной региональной политики
  • Реализация единой клиентской политики
  • Реализация общих для всей филиальной сети программ
  • Разрешение конфликта общих решений и региональных особенностей
  • Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала

    3.Формирование эффективной структуры и набор оптимального персонала

  • Оценка потребности в персонале
  • Анализ кадровой ситуации в регионе
  • Составление профиля компетенций

    4.Типичные проблемы взаимодействия в системе "Филиал- Головной офис" и способы их решения

  • Анализ типичных проблем взаимодействия;
  • Регламентация полномочий и ответственности в системе;
  • Филиал как бизнес единица

    Выдаваемые документы:
    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Дополнительная информация:
    Методы работы:
    Интерактивные лекции, практикумы, ролевые игры, кейсы, дискуссии, групповая и индивидуальная работа.
  •  
    РЕКЛАМА:
    © Copyright 2005-2019. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами