Оценка инвестиций в маркетинг
описание семинара
Затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы. На данном семинаре Вы получите инструменты анализа рентабельности маркетинговых инвестиций; узнаете какой результат дают наши инвестиции в рекламу, маркетинг, развитие продаж; какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны и как их сравнить друг с другом; как сформировать оптимальные бюджеты на маркетинг и развитие; и добиться большего за меньшие деньги
содержание семинара
финансовые директора, директора по организационному развитию, специалисты по контроллингу, сотрудники служб аналитики и внутреннего аудита, директора и специалисты по маркетингу, коммерческие директора
Что есть маркетинг в вашей компании?
Как у вас обстоят дела с измерением эффективности маркетинга?
Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и системы его мониторинга
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В МИРЕ МОДЕЛИ КОМПЛЕКСНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ОТДАЧИ ОТ МАРКЕТИНГА
Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value)
Анализ стоимости (Shareholder value analysis)
Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)
Оценка стоимости бренда (Brand valuation)
Подробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов
ИЗМЕРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА
Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании
Существующие методы измерения эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)
Наиболее популярные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используется успешными компаниями?
ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАРКЕТИНГА: от стратегии к реализации
Марочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании.
Основные блоки комплексной системы измерения маркетингового результата
Процедура формирования системы маркетинговых индикаторов – основные этапы.
Создание ”приборной доски” для руководителя – как определить главное?
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И ФИНАНСОВ
Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей?
Эффективное взаимодействие во всех областях пересечения – мы разные и все таки мы вместе
Четкая финансовая отчетность маркетологов – миф или реальность?
Системы мотивации и обучения как ключевые факторы успеха
УПРАЖНЕНИЯ И ПРАКТИКУМЫ
Расчет Customer lifetime value
Расчет ROI от промо-акции
Анализ ошибок в маркетинговом планировании
Квантильный анализ клиентов
Определение основных параметров эффективности рекламной кампании