Эффективные технологии телефонных продаж
дата проведения
28 июля 2010 - 29 июля 2010
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
Цель занятий:
Приобретение новых знаний и технологий в области телефонных переговоров, повышение профессиональной компетентности участников.
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для специалистов, чья работа связана с телефонными переговорами: сотрудники службы продаж; сотрудники колл-центров; сервисные службы; рекрутеры.
содержание семинара
1. Специфика телефонных коммуникаций
Виды коммуникаций. Типы людей по восприятию информации Отличие телефонных переговоров от личного общения Телефонные переговоры и телефонные продажи. 2. Подготовка к телефонным переговорам
Определение минимальной и максимальной цели звонка Подготовка к возможным возражениям собеседника Настройка на общение с собеседником 3. Установление и поддержание контакта с собеседником
Способы установления контакта по телефону Особенности работы с разными категориями сотрудников (секретари, менеджеры по продажам, бухгалтеры, топ менеджмент) Управление голосом в телефонных переговорах Поза и жесты во время телефонных переговоров Приемы активного слушания и управление беседой 4. Этикет телефонных переговоров
Правила вежливого общения по телефону Правила приема и переадресации входящих звонков Корпоративный стиль телефонных переговоров 5. Завершение телефонных переговоров
Подведение к решению Резюме разговора, фиксация договоренностей 6. Завершение контакта
7. Эффективные холодные звонки
Постановка цели холодных звонков Формирование заинтересованности собеседника, удержание внимания Выяснение ситуации и потребностей собеседника Продажа встречи или следующего контакта Критерии результативности холодного звонка 8. Технологии управления телефонными переговорами
Управление эмоциональным состоянием клиента Управление длительностью телефонных переговоров Получение необходимой информации от клиента Сценарии переговоров 9. Сложные ситуации при общении по телефону
Специфика общения по телефону со 'сложными клиентами' Работа с возражениями и рекламациями Как преподнести клиенту негативную информацию (плохая новость, отказ) Способы позитивного завершения беседы Техники работы со стрессом и эмоциональный контроль: до, во время, после звонка 10. Заключение