Разработка корпоративных стандартов обслуживания

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара



    Разработка и написание сервисной стратегии - кто отвечает за сервис в организации и с кого спрос?
    10 аспектов качественного сервиса как основа для сервисной стратегии в организации
    Календарный план мероприятий по повышению качества сервиса
    Запуск сервисного комитета как основа постоянного повышения качества обслуживания клиентов
    Разработка основных сервисных политик компании
    Свод корпоративных стандартов: законы разработки
    Инструменты трансляции сервисных стандартов для персонала
    Определение KPI в области обслуживания клиентов
    Сервисный аудит в организации
    Разработка форм непосредственного анкетирования клиента
    Разработка форм целевого анкетирования клиента
    Разработка форм для внешнего аудита
    Основные компетенции сервисного персонала
    Подбор сервисного персонала - формы для проведения интервью
    Корпоративная программа по сервису для линейных руководителей
    Корпоративная программа для сотрудников

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами