Реклама, которая продает
описание семинара
На семинаре рассматривается:
1. Реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде?
2. Совет директоров. Практическое занятие Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.
3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея? Практическое занятие. Описание структуры кода и поле бренда компаний, участников семинара
5. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании?
6. Совет директоров. Практическое занятие. Разработка брифа рекламной кампании участниками семинара
7. Креатив в рекламе
8. Совет директоров. Разработка креативной концепции рекламной кампании
содержание семинара
1. Реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде? Коммуникационный процесс в маркетинге и роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителями на разных его этапах. Психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе. Основные положения психологии восприятия рекламы: модели aidma и 4A. Магия цветового воздействия на Потребителя. Факторное пространство воздействия рекламы на мужчин и женщин. Выбор средств рекламы и степень популярности их у Потребителей. Варианты подходов к разработке бюджета рекламной кампании. Рекламные акции в рамках программ по стимулированию сбыта. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.
2. Совет директоров. Практическое занятие Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.
3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея? Разработка концепции бренда и выявление его уникального эмоционального мотива. Использование элементов фирменного стиля в различных средствах рекламы и продвижении бренда. Что понимается под кодом и полем бренда? Тестирование концепции бренда методом фокус-группы. Восприятие бренда разными категориями Потребителей, в том числе лицами с высокими доходами. Зонтичные и сезонные бренды и их связь со степенью лояльности Потребителей. Варианты оценки стоимости бренда. Реклама и продвижение бренда в сети Интернет. Роль рекламы и паблик рилейшнз в продвижение бренда во внешней среде и внутри компании.
4. Совет директоров. Практическое занятие. Описание структуры кода и поле бренда компаний, участников семинара
5. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании? Алгоритм разработки концепции рекламной кампании и типичные ошибки в их проведении. Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Практические рекомендации по размещению рекламы в СМИ, в том числе в специализированных и деловых изданий. Как повысить эффективность рекламного текста? Методы быстрого тестирования подготовленных рекламных текстов. Критерии выбора рекламного агентства и структура брифа рекламной кампании. Варианты оценки выполненных Исполнителем работ.
6. Совет директоров. Практическое занятие. Разработка брифа рекламной кампании участниками семинара
7. Креатив в рекламе Фирменный стиль и его основные элементы. Уникальное торговое предложение: новые реалии. Методы активизации поиска творческих идей. Слоган, боевой клич в рекламе. Оценка слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Варианты оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.
8. Совет директоров. Разработка креативной концепции рекламной кампании