Обучающий бизнес: от общей идеи до отладки процессов

55 500  
цена РУБ
дата проведения
10 августа 2015 - 14 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 10 августа 2015 - 14 августа 2015, 19 октября 2015 - 23 октября 2015, 07 декабря 2015 - 11 декабря 2015, 06 февраля 2017 - 10 февраля 2017


описание семинара


 Спрос на образовательные услуги неуклонно растет. Появляются новые учебные заведения, расширяется круг дисциплин, руководители образовательных учреждений ищут альтернативные способы преподавания, открывая для себя перспективы дистанционного и электронного обучения.

Русская Школа Управления предлагает комплексную программу обучения, предназначенную для тех, кто задумывается об организации бизнеса в сфере образования, открытии своей бизнес-школы или продвижении авторского курса. Мы приглашаем

    руководителей учебных центров,
    преподавателей,
    бизнес-тренеров,
    специалистов по маркетингу образовательных услуг.

В ходе нашего семинара Вы узнаете:

    как разработать эффективную модель Вашего бизнеса;
    как организовать работу учебного заведения;
    как определить круг потенциальных потребителей образовательного продукта;
    какой формат образовательных мероприятий пользуется сегодня наибольшим спросом и почему;
    от чего зависит успех рекламной кампании в сфере образования;
    как оценить доходность и перспективы учебного заведения и многое другое.


содержание семинара


 

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.

Разработка и развитие модели бизнеса  

  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Практикум по разработке бизнес модели.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.

Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг    

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

Структура деятельности преподавателя

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения.
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения

Организация образовательных мероприятий

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.

Экономика и финансы учебного центра

  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Экономическая оценка портфеля образовательных продуктов
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях
     
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами