Обучающий бизнес: от общей идеи до отладки процессов
даты проведения семинара: 10 августа 2015 - 14 августа 2015, 19 октября 2015 - 23 октября 2015, 07 декабря 2015 - 11 декабря 2015, 06 февраля 2017 - 10 февраля 2017
описание семинара
Спрос на образовательные услуги неуклонно растет. Появляются новые учебные заведения, расширяется круг дисциплин, руководители образовательных учреждений ищут альтернативные способы преподавания, открывая для себя перспективы дистанционного и электронного обучения.
Русская Школа Управления предлагает комплексную программу обучения, предназначенную для тех, кто задумывается об организации бизнеса в сфере образования, открытии своей бизнес-школы или продвижении авторского курса. Мы приглашаем
руководителей учебных центров,
преподавателей,
бизнес-тренеров,
специалистов по маркетингу образовательных услуг.
В ходе нашего семинара Вы узнаете:
как разработать эффективную модель Вашего бизнеса;
как организовать работу учебного заведения;
как определить круг потенциальных потребителей образовательного продукта;
какой формат образовательных мероприятий пользуется сегодня наибольшим спросом и почему;
от чего зависит успех рекламной кампании в сфере образования;
как оценить доходность и перспективы учебного заведения и многое другое.
содержание семинара
Полный цикл процесса обучения
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Разработка и развитие модели бизнеса
- Техника разработки бизнес модели
- Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
- Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
- Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения.
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
- Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
- Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
Структура деятельности преподавателя
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Процесс подготовки новых учебных программ
- Выбор методов активного обучения.
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
- Работа в группах. Организация и модерирование.
- Использование учебно-методических материалов.
- Варианты оценки знаний.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Экономика и финансы учебного центра
- Организация финансово-экономического планирования и учета
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
- Экономическая оценка портфеля образовательных продуктов
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
- Использование оценки и аудита в управленческих целях