Диагностика, настройка и развитие учебного процесса

39 900  
цена РУБ
дата проведения
08 февраля 2017 - 10 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


 Каждый руководитель не раз сталкивался с негативными отзывами о системе обучения в его бизнес-школе и обвинениями в ее неэффективности. Достаточно часто они лишены оснований, однако всегда заставляют обратить внимание на организацию деятельности образовательного учреждения. Диагностика учебного процесса и поиск способов повышения его эффективности – важная часть работы руководителя тренингового центра.

Наша программа повышения квалификации предназначена для директоров и преподавателей учебных центров, которым важно, чтобы тренинги давали желаемые результаты и оправдывали ожидания всех участников образовательного процесса.

В ходе семинара Вы узнаете

    как наладить процесс обучения и повысить его результативность;
    как обеспечить стабильный доход от продажи образовательного продукта;
    как исправить совершенные ошибки и избежать новых при организации тренингов;
    какие инструменты диагностики позволяют своевременно вмешиваться и вносить корректировки в учебный процесс;
    как оценить эффективность образовательной программы и т.д.


содержание семинара


Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.

Описание и регламентация процесса обучения

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения

Улучшение процесса на основе обратной связи

  • Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
  • Внутреннее подведение итогов обучения.
    • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
    • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
    • Идеи на будущее.
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.

Диагностика и настройка процесса

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления.
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений.
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами