Директор производственного предприятия

55 500  
цена РУБ
дата проведения
24 августа 2015 - 29 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 24 августа 2015 - 29 августа 2015, 26 октября 2015 - 30 октября 2015, 07 декабря 2015 - 11 декабря 2015, 27 февраля 2017 - 03 марта 2017


описание семинара


Данная программа запущена в 2011 году как логичное развитие популярной программы обучения "Директор по производству". Мы заметили, что особой категорией слушателей наших семинаров, являются руководители подразделений, которые планируют развитие своей карьеры. А выход на уровень топ-менеджера компании требует освоения ряда новых навыков. И у действующих глав компаний потребности в обучении несколько шире, чем у руководителя производства.

Руководителю производственной компании приходится жить сразу в нескольких измерениях. Он должен хорошо понимать техническую часть производства, планирование и контроль операций, управление мощностями. Время от времени, появляется необходимость создания нового продукта и оптимизации существующих процессов. Но, в итоге, все это не имеет смысла, если продукт не будет продаваться, если не будет налажено продвижение на рынке и обслуживание клиентов. В тоже время, все указанные выше элементы имеют свое экономическое и финансовое выражение, они формируют затраты и доходы, создают прибыль, ради которой компания работает.

Нельзя забыть об особом состоянии современной экономики. Многие эксперты считают, что кризисы 2000-х годов является структурным. Значительный перекос мировой экономики в сторону финансовых и "нематериальных" активов сформировал ряд пузырей, которые неизбежно лопаются. Ученые стали даже говорить о "виртуальной" экономике. Но "виртуальностью" не будешь сыт и согрет. Внимание бизнеса вновь возвращается к производству. Появляются новые производственные компании в самых разных отраслях и их руководители должны быть готовы доставать в бурных водах экономики 21 века.

Именно на раскрытие данных вопросов нацелен данный учебный курс. Занятия проводят опытные руководители и действующие консультанты, ведущие эксперты в своих областях.


содержание семинара


 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные компетенции директора
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
  • Выбор команды. «Метафора о футбольном тренере». Группа или команда (по Меддаксу)
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони)
  • Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по Белбину)

ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА

  • Необходимость инновационных процессов
  • Постановка цели
  • Что будем производить, какова главная функция и линия развития
  • Каким образом генерировать и продавать новые идеи
  • Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ. Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА

  • Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
  • Схемы планирования и управления производством
  • Структура производственного предприятия
  • Оперативное производственное планирование
  • Контроль выполнения планов и графиков производства
  • Диспетчерский контроль за ходом производства
  • Автоматизация процессов планирования производства

ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

  • Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
  • Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
  • Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
  • Система и методика нормирования труда
  • Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
  • Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
  • Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
  • Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

  • Определение целей по качеству и эффективности
  • Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
  • Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
  • Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

МАРКЕТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
  • Определение и выбор целевых рынков
    Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
  • Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
  • Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B.
  • План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
    Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга»
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами