описание семинара
Курс «Менеджер по продажам» является авторской программой Русской Школы Управления. Тренинг направлен на совершенствование навыков общения с потенциальными клиентами и овладение наиболее эффективными методами продвижения товаров и услуг. В продажах коммуникации являются важнейшей составляющей успеха. Программа направлена на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с клиентами. Тренинг научит вас преодолевать возникающие в процессе деловых переговоров проблемы, устанавливать контакты и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Обучение проходит в интенсивном тренинговом формате. В течение 4 дней отрабатываются практические инструменты эффективных продаж.
Программа будет интересна: менеджерам по продажам, специалистам всех сбытовых подразделений, торговым агентам
содержание семинара
ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
Преодоление сопротивления контакту
Преодоление манипуляций со стороны клиентов
Роли и маски продавца
Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
Четыре усилителя убеждения
Особенности вербального и невербального влияния
Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных «холодных» звонков
Постановка SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
Продавать активно или мягко: что предпочесть?
Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
Изменения в поведении современного покупателя
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность. Практикум
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум