Ценообразование в розничной торговле
содержание семинара
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ РОЗНИЦЫ
Установление цен: ценность и затраты. Модели ценообразования. Формула ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
Практикум: «Ценовая политика и управление прибыльностью компании». Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг. Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель. Влияние скидок на экономические результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность. Почему скидки не всегда работают?
Окупаются ли скидки? Эффективность скидок
Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста?
Приспособление цен к требованиям целевых рынков
Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования. Ценообразование и управление затратами (компании "кост-киллеры" - "убийцы издержек"). Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера. Как получить прибыль, если цена равна нулю. Модель VAS и современные тенденции в ценообразовании
Стратегия «голубого океана»: как сделать ценовые войны неактуальными? Анализ кейса. Почему в ценовой конкуренции нет победителей? Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными?
Инструменты: инновация ценности, стратегическая канва, модель четырех действий
СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РОЗНИЦЕ
Cтановление цен: ценность и затраты. Модели позиционирования и ценообразования
Чем "дешево" отличается от "дешевле"
Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Формат и его влияние на ценообразование. Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера.
Методы ценообразования в рознице и инструменты контроля
Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель. Влияние скидок на экономические результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность. Почему скидки не всегда работают
Окупаются ли скидки? Эффективность скидок.
Виды рекламных акций и расчет эффективности различных видов рекламных акций
Установление цен на линейку продуктов. Как выделить в магазине ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста?
Товары индикаторы (KVI) и первые цены.
Приспособление цен к требованиям целевых рынков. Как мониторить цены конкурентов и кто может победить в ценовой войне. Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными?
Ценообразование и бонусы от поставщиков. Как бонусы влияют на конечную прибыль компании. Как рассчитывать и учитывать бонусы при ценообразовании.
Виды себестоимости. Какую себестоимость принять за основу ценообразования. Контроль закупочных цен.
Финансовые инструменты моделирования цен
Выбор релевантной информационной базы для расчета цен: управленческий и бухгалтерский учет
Практикум: «Варианты классификации затрат компаний различных отраслей»
Практикум: «Примеры ценовых моделей российских компаний различных отраслей в зависимости от метода формирования себестоимости»
Принципы ценового поведения: компания- ценовой лидер и компания ценовой-преследователь
Краткосрочные и долгосрочные решения о цене: сходства и отличия
Практикум: «Расчет цены компании-ценового лидера, компании-ценового преследователя»
Ценовой анализ: «затраты-выпуск продукции-прибыль»-финансовый аспект
Анализ рентабельности и прибыли. Финансовая оценка эффективности политики ценообразования
Практикум: «Ценовой анализ розничной сети «модный молл»»