Ценообразование в розничной торговле

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ РОЗНИЦЫ

    Установление цен: ценность и затраты. Модели ценообразования. Формула ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
    Практикум: «Ценовая политика и управление прибыльностью компании». Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
    Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг. Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
    Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель. Влияние скидок на экономические результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность. Почему скидки не всегда работают?
    Окупаются ли скидки? Эффективность скидок
    Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста?
    Приспособление цен к требованиям целевых рынков
    Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования. Ценообразование и управление затратами (компании "кост-киллеры" - "убийцы издержек"). Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера. Как получить прибыль, если цена равна нулю. Модель VAS и современные тенденции в ценообразовании
    Стратегия «голубого океана»: как сделать ценовые войны неактуальными? Анализ кейса. Почему в ценовой конкуренции нет победителей? Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными?
    Инструменты: инновация ценности, стратегическая канва, модель четырех действий

СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РОЗНИЦЕ

    Cтановление цен: ценность и затраты. Модели позиционирования и ценообразования
    Чем "дешево" отличается от "дешевле"
    Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Формат и его влияние на ценообразование. Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера.
    Методы ценообразования в рознице и инструменты контроля
    Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель. Влияние скидок на экономические результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность. Почему скидки не всегда работают
    Окупаются ли скидки? Эффективность скидок.
    Виды рекламных акций и расчет эффективности различных видов рекламных акций
    Установление цен на линейку продуктов. Как выделить в магазине ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста?
    Товары индикаторы (KVI) и первые цены.
    Приспособление цен к требованиям целевых рынков. Как мониторить цены конкурентов и кто может победить в ценовой войне. Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными?
    Ценообразование и бонусы от поставщиков. Как бонусы влияют на конечную прибыль компании. Как рассчитывать и учитывать бонусы при ценообразовании.
    Виды себестоимости. Какую себестоимость принять за основу ценообразования. Контроль закупочных цен.

Финансовые инструменты моделирования цен

    Выбор релевантной информационной базы для расчета цен: управленческий и бухгалтерский учет
    Практикум: «Варианты классификации затрат  компаний различных отраслей»
    Практикум: «Примеры ценовых моделей российских компаний различных отраслей в зависимости от метода формирования себестоимости»
    Принципы ценового поведения: компания- ценовой лидер и компания ценовой-преследователь
    Краткосрочные и долгосрочные решения о цене: сходства и отличия
    Практикум: «Расчет цены компании-ценового лидера, компании-ценового преследователя»
    Ценовой анализ: «затраты-выпуск продукции-прибыль»-финансовый аспект
    Анализ рентабельности и прибыли. Финансовая оценка эффективности политики ценообразования
    Практикум:  «Ценовой анализ розничной сети «модный молл»»

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами