Руководитель современного учебного центра

55 500  
цена РУБ
дата проведения
06 февраля 2017 - 10 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


 Современный учебный центр - это динамично развивающееся образовательное учреждение, нацеленное на модернизацию и повышение качества образования. Для эффективной работы учебный центр должен отвечать всем требованиям рентабельности бизнеса, оперативно адаптироваться к переменам и техническому прогрессу.

Русская Школа Управления представляет семинар для руководителей образовательных учреждений.  Это комплексная программа повышения квалификации

    директоров и владельцев учебных центров различного профиля (лингвистических центров, автошкол и проч.),
    руководителей детских образовательных центров и их заместителей,
    директоров и владельцев центров дополнительного образования.

Квалифицированные преподаватели, имеющие большой практический опыт, помогут Вам разобраться в тонкостях работы учебного центра. В рамках данного курса Вы узнаете:

    как выстроить эффективную систему управления;
    что необходимо для увеличения доходности учебного учреждения;
    как разработать и внедрить образовательную программу;
    как привлечь внимание потенциальных клиентов к программам центра и т.д.


содержание семинара


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ

  • Системная организация работы руководителя.
  • Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы.
  • Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций.
  • Принципы управления. Стратегическое управление.
  • Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития.
  • Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления.
  • Качество решений. Визуальный менеджмент.

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Эффективные модели обучающего бизнеса.

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории.
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КАК КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продажа учебной программы внутреннему и внешнему клиенту.
  • PR и реклама. Ключевые черты успешной программы продвижения. Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ

  • Цикл обучения организации. Общие принципы управления талантами. Распределение ответственности. Планирование и управление бюджетом на обучение.
  • «Талантливый сотрудник» - критерии определения. Разработка корпоративных компетенций. Выбор вариантов оценочных мероприятий. Индивидуальные планы развития сотрудников
  • Образовательные услуги учебного центра.
  • Тренинговые и нетренинговые методы обучения персонала. Технологии коучинга и наставничества. Групповые программы (кадровый резерв)
  • Портфель программ учебного центра. Разработка и проведение программ внутренними тренерами, привлечение внешних и внутренних экспертов. Лучшая практика.

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
    Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
    Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
     
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами