Франчайзинг: современная модель развития бизнеса
содержание семинара
Собственники бизнеса
руководители компаний, использующие франчайзинг как модель организации бизнеса
УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Философия бизнеса. Тенденции. Инструменты
Вечные принципы управления и новые технологии
Сетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации бизнеса
Стратегическое управление. Стратегия развития компании
Как проводить изменения, чтобы они не стали для компании смертельными
ФРАНШИЗА: СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Что может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
Различные системы дистрибуции. Региональная экспансия
Франшиза – наиболее совершенная модель развития бизнеса: сравнение определений и мнений; формы, преимущества и недостатки франчайзинга
Зарубежный успех франчайзинга: США, Великобритания, Япония, Франция, Германия
История франчайзинга в России: этапы становления, особенности правового регулирования, тенденции и перспективы развития
Как бизнес генерирует новый бизнес: экспресс-обзор полного цикла создания франшизы и необходимых ресурсов
Формы франчайзинга: типы развития сети
Особенности франчайзинговых программ на различных рынках: продуктовый ритейл, общественное питание, мебель, недвижимость, туризм, одежда, обувь, аксессуары, др.
Практикум: "Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ"
Практикум: "Тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели"
МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗЫ
Построение франчайзинговой стратегии
Сколько стоит создать франшизу: необходимые затраты на первичные исследования, регистрации прав, найм специалистов и маркетинговые разработки
Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой? (Обсуждение результатов домашнего задания)
Бизнес-процессы в компании: как должна работать компания, продающая франшизу на свой бизнес
Разработка франчайзингового пакета: за что вам платят деньги
Сколько стоит ваша франшиза? Формирование финансовых условий: паушальный взнос, роялти, паи
Бизнес-план для франчайзера и для франчайзи
Создание системы обучения KASH и модели передачи знаний: тренинг, коучинг, консалтинг
Создание «Руководство франчайзи»: нарисуйте карту сокровищ для ваших клиентов
Какими качествами Вы должны обладать? Пройдите оценку по методике DISC. Использование методики при отборе партнеров
Как будут оценивать вашу франшизу? Что Вам необходимо учесть при продвижении своей франшизы
Каналы продвижения: предложение, формирование профиля и постановка системы продаж франшизы
Маркетинг франшизы: как изменится маркетинговая стратегия и набор инструментов вашей компании
Жизненный цикл: узнайте где вы сейчас и свое будущее
Практикум: "Портрет идеального франчайзи"
ПОСТРОЕНИЕ СЕТИ
Франчайзинг – это отношения: теперь вы не сможете просто закрыть свой бизнес
Найм клиентов: что делать, когда вам позвонит потенциальный франчайзи?
Когда надо сказать «нет» потенциальному клиенту: разработки принципов и методики отбора партнеров
Какими должны быть ваши партнеры: профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи, оценка по методике DISC
Принципы построения отношений: создайте свой кодекс
Этапы построения отношений: будьте готовы к хорошему и плохому
Эффективность сотрудничества: методы трансформации энергии в результат
Контроль и мотивация франчайзи: разработка систем отчетности и поощрения
Закрытие франчайзи: потеря региона или перепродажа франшизы
Защита интеллектуальной собственности и варианты передачи прав на ее использование
Договорные отношения сторон: какую форму договора лучше выбрать и что необходимо учесть в договоре
Менеджмент рисков: несоблюдение обязанностей сторонами и последствия, наиболее частые примеры нарушения договорных отношений
Практикум: "Идеальная франшиза с точки зрения клиента"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
Понятие социальной сети. Характеристики узлов сети
Идеальный проводник на рынок. Где и как искать идеальных партнеров
Использование интернет как среды продвижения франшизы. Специализированные сайты
Составляем предложение и запускаем кампанию по привлечению франчайзи
Инструменты управления знаниями в сети франчайзи