содержание семинара
Корпоративные коммуникации в Интернете
Стратегия. Главные принципы: последовательность, адаптация, вовлечение. Маркетинг, реклама, SEO и PR – смешать, но не взбалтывать: общее и различия в целях и методах. Организация системы корпоративных коммуникаций в компании: базовый, внутренний и внешний уровни. Современные медиа-стратегии: конвергенция, локализация, большие данные, замедление и др. Три стратегии корпоративных коммуникаций: глянец, сервис, сотрудничество.
Методы изучения аудитории. Этнография и моделирование. Возможности и ограничения. Организация исследования. Таргетинг.
Тактика. Модель МАИС, элементы коммуникации: медиа, аудитория, идея, сообщение. Особенности медиа-среды и возможности их использования (тирания прозрачности, информационная перегрузка, игромания, слабые связи и др.). Разработка идеи. Создание сообщения: жанры, структура, регулярность.
Технологии коммуникации: инфографика, геймификация, краудсорсинг, сторителлинг. Разновидности, правила, возможности и ограничения. Развитие сообществ: цели, союзники, противники, реакция на критику.
New Media как новая коммуникационная среда
Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Инструменты New Media. Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда?
Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитвного имиджа компании
Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого?
Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект