"Жесткие переговоры" с Владимиром Козловым
описание семинара
Владение технологией жестких переговоров - это умение перехватывать управление в жестком сценарии собеседника по переговорам; навык побеждать в переговорных «играх» без перехода к психологической «войне».
содержание семинара
Деловая игра-исследование «Феномен жестких переговоров» - определяются признаки жестких переговоров
Видеопрактикум «Наращивание силового ресурса в переговорах» - анализируются тактические приемы, которые позволяют усиливать индивидуальный силовой ресурс переговорщика
Тренинг-практикум «Перехват управления в жестком контакте» - имитируются реальные ситуации провокации в переговорах и разбираются общие способы их контроля
Видеопрактикум «Стратегии и практические приемы «слома сценария» оппонента в жестких переговорах» - отрабатываются конкретные приемы с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников тренинга
Деловая игра «Конкурентные переговоры» - участникам тренинга предлагается участие в имитационной модели жестких переговоров, выявляются прикладные правила поведения в эмоционально – провокативных и конкурентных переговорах
Кейс-практикум «Технологические переговоры» - проигрываются ситуации реальных переговоров, разбираются и тренируются способы оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.
Кейс-практикум «Слом психологической позиции» - практикум направлен на отработку ряда специальных технологий, применяемых в ситуации психологического давления на собеседника
Тренинг-практикум «Психическая защита: противодействие прессингу в переговорах» - производится работа с проблемными ситуациями, возникающими в переговорах; при этом отрабатываются способы защиты сознания человека от приемов давления в деловом взаимодействии
Видеопрактикум, тест-практикум: «Принципы жесткого воздействия на сознание собеседника» - отрабатываются конкретные приемы и корректные методы защиты от них.
Тренинг-практикум «Работа с агрессией» - изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае прямой агрессии собеседника и если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта
Кейс-практикум «Создание агента влияния» - изучается специальная технология, применяемая в ситуации косвенного воздействия на собеседника