Директор кадрового агентства
описание семинара
Кадровые агентства чтобы повысить эффективность работы приспосабливаются к требованиям рынка, который меняется буквально ежедневно. Руководителю кадрового агентства необходимо обладать профессиональными знаниями и практическими навыками рекрутмента, уметь спрогнозировать поведение персонала. Самым эффективным в работе директора кадрового агентства является комплекс знаний от личной эффективности до инструментов эффективной оценки кандидата. На нашей программе Вы получите целый набор различных приемов и методик: технологии рекрутмента, новые инструменты эффективной оценки кандидата, ассессмент-центр и др. Полученные на обучении навыки позволят не только найти нужных людей, но и замотивировать их на переход в нужную компанию с аналогичных позиций при практически равных прочих условиях. Семинар будет полезен руководителям, владельцам кадровых агенств и рекрутинговых компаний.
содержание семинара
HR-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ
Какая роль HR нужна Вашей компании? И какую роль Вы реально выполняете?
Компетенции HR-директора в соответствии с требованиям современного бизнеса
Ожидание руководства от работы HR-службы
Влияние социальных процессов на развитие бизнеса и работу HR - службы
Какова роль HR-директора в определении бизнес-стратегии
Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании
HR-стратегии используемые компаниями-лидерами. Ориентируемся на лучший мировой опыт
Как построить эффективную HR-службу, способную реализовать HR-стратегию
EXECUTIVE SEARCH. ОХОТА ЗА ТОП-МЕНЕДЖЕРАМИ И РЕДКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
ИДЕАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ЗА 30 МИНУТ
Подготовка к собеседованию. Постановка цели и выбор формата собеседования
Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание
Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность
Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования
Виды эффективного собеседования
Собеседование по целям
Собеседование по содержанию (биографическое, ситуационное, интервью по компетенциям, стресс-интервью)
Собеседования по форме организации (индивидуальные, групповые, серийные, телефонные, личные)
Структурированные и неструктурированные собеседования
Алгоритм проведения собеседования
Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера
Презентация компании и вакансии, приемы HR-брендинга
Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций
Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя
Анализ компенсаций. Как сделать предложение эксклюзивным и уникальным
Дополнительные задания соискателю
Трудности, возникающие по ходу собеседования, и как с ними справляться
Как заинтересовать нужного кандидата
Как правильно отказать неинтересному кандидату
Завершение собеседования
Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения
Обработка результатов собеседования
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ
Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА. МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT
Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
«Примерка» на «виртуального кандидата»
Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
Адаптация нового сотрудника: на чем сделать акцент
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖА УСЛУГ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА
Что такое малобюджетный маркетинг
Партизанская тактика – ключевые особенности
Сознание клиента, как мы выбираем и принимаем решение о покупке
Маркетинг-план: конечная цель продвижения; способы достижения конечной цели. «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы»-маркетинг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо
Рыночная ниша, позиционирование
Маркетинговые инструменты
Бюджет продвижения. Как его формировать
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала
Снижение маркетинговых издержек
Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения
Ключевые черты успешной программы продвижения