Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции

39 900  
цена РУБ
дата проведения
16 октября 2015 - 18 октября 2015

даты проведения семинара: 16 октября 2015 - 18 октября 2015, 10 декабря 2015 - 12 декабря 2015


описание семинара


Участники тренинга получают навыки анализа своего стиля руководства с точки зрения его эффективности, учатся извлекать пользу из своей власти как для организации, в которой работают, так и для себя лично. Подача информации на тренинге такова, что участникам обязательно дается обратная связь, помогающая найти личный стиль управления, вызывающая желание творить новое и совершенствоваться. Выпускники тренинга высоко оценивают точно найденное преподавателями соотношение теории и практики. Темы тренинга посвящены основным составляющим лидерства: власть, ответственность, эффективность; стратегиям создания такого имиджа руководителя, который будет работать на повышение качества менеджмента в организации, навыкам эффективного ведения переговоров. Какой бы тип лидерства и управления организацией не был ближе руководителю, тренинг «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» помогает открыть в себе те возможности и грани личности, о которых человек и не подозревал, помогает наметить путь дальнейшего личностного и профессионального развития.


содержание семинара


Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя

  • Понятие личной эффективности
  • Профессиональные и личностные компетенции
  • Уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу
  • Кривая эффективности управленца
  • Классическая звезда личных компетенций руководителя
  • Вершины личной эффективности
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Стратегия создания профессионального брэнда
  • 10 способов развития собственного брэнда


Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса

  • Понятие переговоры и история вопроса
  • Основные условия переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров
  • Гарвардский подход в переговорах
  • Основные этапы процесса переговоров
  • Модель ведения деловой беседы
  • Работа с возражениями партнера по переговорам
  • Психологические правила торга
  • Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов


Лидерство, руководство, власть

  • Лидерство и руководство – главные роли управленца
  • Формальное и неформальное лидерство
  • Стили лидерства по Курту Левину
  • Эмоционный интеллект. Эмоциональное лидерство
  • Харизма. Способы развития харизмы
  • Психология принятия группового решения
  • Эффективное совещание. Командные роли по Белбину
  • Презентация и влияние на группу.  Разработка структуры презентации
  • 8 способов разработки текста презентации. Невербальные коммуникации в презентациях


Самоменеджмент

  • Понятие стресса, биохимические составляющие стресса
  • Три элемента стресса
  • Принципы управления стрессом
  • Факторы, влияющие на снижение и повышение стресса
  • Аудит личного времени
  • «Управление временем» – логистика расстановки приоритетов
  • Правила делегирования
  • Правила целеполагания
  • Основные препятствия в эффективном использовании времени
  • Матрица времени  С. Кови 
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами