«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»
содержание семинара
Компания «1С-Рарус» приглашает на бизнес-тренинг
«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»
Дата и место проведения: 30 июля (четверг) с 9.00 до 18.00, гостиница Holiday Inn Сущевский (г. Молсква, Сущевский Вал, д. 74).
Для кого создан тренинг?
• Для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;
• Для руководителей проектов CRMBPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.
В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:
• Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
• «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRMBPM до конца?
• Как сделать работу с CRMBPM-системой более эффективной?
Программа:
Время
Модуль
09:30 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10
Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:40
Просто о сложном. «CRM на пальцах»
- «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
- Что такое CRM и зачем это бизнесу?
- «Модель ведра»
- В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
- «Жизненный Цикл Клиента»
- Каким компаниям НЕ нужен CRM?
- Статистика рынка CRM
10:40 – 11:30
Первый шаг: даешь цели и задачи!
- Зачем нужны цели внедрения CRM?
- Как должна быть сформирована цель?
- Критерии SMART.
- Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45
Кофе-брейк
11:45 – 12:00
Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
- Как создать рабочую команду CRM?
- Состав и задачи команды внедрения CRM.
- Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00
Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
- создание клиентской базы;
- организация процесса ввода информации в CRM-систему;
- сохранение и анализ истории взаимоотношений;
- сегментация клиентов;
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00
ОБЕД
14:00 – 15:15
Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
· Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
· автоматизация бизнес-процессов (BPM);
· сбор и обработка жалоб;
КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
15:15 – 15:30
Кофе-брейк
15:30 – 16:30
Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
· Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
· обмен информацией между сотрудниками;
· контроль работы сотрудников;
· анализ маркетинговых мероприятий;
· контроль дебиторской задолженности;
· ключевые показатели деятельности (KPI);
КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников продаж
16:30 – 16:50
Решения «1С:CRM» как CRMBPM-инструмент и компьютерная телефония
- Линейка решений «1С:CRM».
- Интеграция в типовые учетные программы «1С».
- Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50 – 17:10
Внедрение CRMBPM-инструмента в компании
- Методика внедрения CRMBPM
- Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
- ROI от внедрения CRMBPM
17:10 – 17:30
Подведение итогов тренинга
· Обратная связь участников тренинга.
· Домашнее задание – «План 72 часа».
17:30 – 18:30
Ответы на вопросы
Автор и ведущий тренинга: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Условия участия:
Для партнеров и клиентов компании стоимость участия 1 представителя компании – 8 000 руб. (НДС 18% включен)
Для всех остальных компаний стоимость участия 1 представителя компании – 11 000 руб. (НДС 18% включен)
В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении тренинга.
Количество мест ограничено.
Регистрация:
• по электронной почте: zhal@rarus.ru;
• по телефону: +7 (495) 231-20-02.
Контактное лицо: Александра Жирновская