«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»

8 000  
цена РУБ
дата проведения
30 июля 2015

место проведения
Holiday Inn Сущевский
ОРГАНИЗАТОР: 1С-Рарус



содержание семинара


Компания «1С-Рарус» приглашает на бизнес-тренинг

«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»

 

Дата и место проведения: 30 июля (четверг) с 9.00 до 18.00, гостиница Holiday Inn Сущевский (г. Молсква, Сущевский Вал, д. 74).

Для кого создан тренинг?

•     Для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;

•     Для руководителей проектов CRMBPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

•     Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?

•     «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRMBPM до конца?

•     Как сделать работу с CRMBPM-системой более эффективной?

Программа:

Время

Модуль

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

10:10 – 10:40

Просто о сложном. «CRM на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра»
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента»
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM

10:40 – 11:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!

  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.

КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 12:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

12:00 – 13:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса

Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов;

КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00 – 14:00

ОБЕД

14:00 – 15:15

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

·         Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

·         автоматизация бизнес-процессов (BPM);

·         сбор и обработка жалоб;

КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»

15:15 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 16:30

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

·         Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

·         обмен информацией между сотрудниками;

·         контроль работы сотрудников;

·         анализ маркетинговых мероприятий;

·         контроль дебиторской задолженности;

·         ключевые показатели деятельности (KPI);

КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников продаж

16:30 – 16:50

Решения «1С:CRM» как CRMBPM-инструмент и компьютерная телефония

  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.

16:50 – 17:10

Внедрение CRMBPM-инструмента в компании

  • Методика внедрения CRMBPM
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRMBPM

17:10 – 17:30

Подведение итогов тренинга

·         Обратная связь участников тренинга.

·         Домашнее задание – «План 72 часа».

17:30 – 18:30

Ответы на вопросы

 Автор и ведущий тренинга: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Условия участия:

Для партнеров и клиентов компании стоимость участия 1 представителя компании – 8 000 руб. (НДС 18% включен)

Для всех остальных компаний стоимость участия 1 представителя компании – 11 000 руб. (НДС 18% включен)

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении тренинга.

Количество мест ограничено.

Регистрация:

•     по электронной почте: zhal@rarus.ru;

•     по телефону: +7 (495) 231-20-02. 

 

Контактное лицо: Александра Жирновская

Жирновская Александра
Телефон: 8 (495) 230 20 02
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами