Деловой этикет и успешный имидж сотрудника
описание семинара
Цель занятий:
Личный успех сотрудника и успех бизнес-организации, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят от грамотного делового общения, позитивного имиджа, владения нормами делового этикета
Данная программа ориентирована на повышение личной эффективности сотрудников за счет повышения деловой культуры и создания 'правильного' делового имиджа.
В результате обучения:
1. Развитие коммуникативной компетентности сотрудников
2. Умение оформлять свою внешность, учитывая требования делового стиля
3. корпоративной культуры и специфики бизнеса
4. Умение использовать позитивные невербальные сигналы в деловой
5. коммуникации
6. Умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу
7. Умение налаживать контакт в деловом общении
8. Знание правил и принципов эффективных коммуникаций
9. Умение подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор
10. Знание правил обращения с визитными карточками
11. Умение говорить и принимать комплименты
12. Умение критиковать и адекватно воспринимать критику
13. Умение выбрать и преподнести подарок деловому партнеру в соответствии c требованиями
содержание семинара
1. Основы этикета. Этикет как инструмент делового общения
2. Деловой этикет
3. Культура делового общения
4. Визитные карточки в деловом общении:
5. Требования этикета к внешнему виду делового человека