СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ. ТАЙМ-ДРАЙВ
описание семинара
Интерактивные лекции, ситуационные задания, разбор кейсов, упражнения.
содержание семинара
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНО
ПОМОЖЕТ · управлять временем, планировать;
· эффективно организовать рабочее время и отдых;
· управлять творческим хаосом;
· разбираться и расставлять жизненные приоритеты;
· повысить личностную эффективность;
· повысить личностную ответственность;
· -найти резервы времени;
· поможет приближать мечты к реальности.
ПЛАН – ТАЙМИНГ ТРЕНИНГА:
«УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ – НАСТРОЙКА СОБСТВЕННОГО ТАЙМ-ДРАЙВА»
Время/
длительность
Блоки программы, их краткое содержание
Ожидаемые результаты
10.00 –10.40
Введение. Выступление, знакомство, тема тренинга. Регламент. Определение результатов тренинга (индивидуально и в группе). Согласование ожиданий участников. Групповые правила.
Участники осознают, о чем будет тренинг. Тренер и участники согласуют свое видение результатов тренинга, формулируют правила групповой работы.
10.40 – 11.05
Упражнение: «Ответственность за собственное время».
Участники формируют позитивную ответственность за собственное время, изменение структуры собственной жизни.
11.05 – 12.00
Практическое задание: Хронометраж рабочего и личностного времени.
Участники анализируют использование собственного времени.
15 минут
Кофе-брейк
12.15-14.00
Знакомство с концепцией: Формула времени:
1. Целеполагание:
- мини-лекция: техники SMART,GROW;
- практические упражнения;
Участники учатся понимать свои цели, переводить мечты в цель; узнают техники постановки цели: SMART,GROW. Создают личную ТМ - систему.
14.00-15.00
Обед
15.00 – 17.00
Знакомство с концепцией: Формула времени:
2. Планирование:
- мини-лекция: принцип Эйзенхауэра, правило Парето, метод Альпа, анализ АВС;
- практические упражнения;
Участники выстраивают собственный алгоритм планирования дня с приоритезацией. Умение соблюдать сроки.
17.00 – 17.15
Кофе-брейк
17.15 – 18.00
Знакомство с концепцией: Формула времени:
3. Самомотивация:
- мини-лекция;
- практическое упражнение;
Участники осознают рабочие инструменты управлением времени, якоря включения в работу, награды и наказания.
18.00 – 18.45
Поглотители времени:
- мини-лекция;
- практическое упражнение;
Участники учатся находить резерв времени, гибко настраивая под себя.
Осознают творческие аспекты управлением времени.
18.45-19.00
Итог дня: опрос участников о том, что из изученного сегодня могут взять на вооружение или упражнение: «Светофор»: что должны начать, что продолжить, что прекратить.
Участники пересмотрят то, что произошло за день, сделают личные выводы.