Навыки влияния (D.I.S.C.)
описание семинара
«Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя» (Карл Густав Юнг)
«Умейте построить разговор так, чтобы после него человек пошёл туда, куда вам нужно, и сделал то, что вы от него хотите» (А. Маринина «Мужские игры»)
содержание семинара
ЦЕЛЬ
Научиться использовать прикладную типологию личности (D.I.S.C), которая позволит качественно, эффективно и результативно выстраивать коммуникацию с разными типами клиентов, сотрудников, партнеров по переговорам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Подготовительный этап
Составление профиля личности участникатренинга (составляется до тренинга)
Введение
· Влияние и манипуляции, сходства и различия
· История типологии D.I.S.C
· Практика использования типологии в
западных и российских и компаниях
· Цели и задачи типологии
Типология D.I.S.C.
· Основы типологии, критерии оценки,
поведенческие факторы· Описание основных психотипов их речевых, поведенческих, мотивационныххарактеристик, особенностей поведения в различных ситуациях
· Сочетание факторов и их влияние на поведение
· Анализ собственного профиля личности
Диагностика поведенческих характеристик
· Основы составления психологического портрета с учетом двух факторов в поведении
· Основные ошибки диагностики
· Анализ видео примеров
Способы эффективного
влияния на людей
· Стратегии взаимодействия на основе типологии
· Методы и особенности влияния на различные психотипы
· Определение источников личностной силы и составление силовой карты
· Выработка эффективного поведения влияния на различные психотипы по D.I.S.C.