Современные стратегии управления. Дневной практический курс
дата проведения
20 июня 2011 - 25 июня 2011
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
Цель занятий:
Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.
В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:
- правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,
- приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,
- приемам действенной мотивации сотрудников,
- технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,
- механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,
- эффективно управлять собственным временем и др.
содержание семинара
Тема 1. Бизнес-модель предприятия
Концептуальная схема организации Целевая структура организации Стадии жизненного цикла организации Пирамида организационного строительства Стратегия. Vision, идеология фирмы Методы сравнения с конкурентами. Фокус конкуренции Рыночно-продуктовые стратегии фирмы Методы определения служебных функций Проектирование бизнес-процессов Типология организационных структур Построение структур и систем предприятий: структуры власти, финансовой структуры, системы найма, системы мотивации, системы обучения, системы оценки и стандартов. Тема 2. Стиль управления и лидерствоСистема управления - система власти в организации
Построение системы управления Стили управления в компании Стиль управления и корпоративная культура Система принятия решений Создание управленческих команд Лидерство
Модели лидерства Виды лидеров (различные классификации лидеров) Какой тип лидеров нужен на разных этапах жизни организации Суть лидерства Качества лидера Как растить лидеров в организации Команда лидеров, как мощный организационный ресурс Тема 3. Цикл управленческих функцийПостановка задач
Типы задач Постановка задачи по SMART Постановка задачи сотруднику Постановка задачи в различных стилях Организация
Организация рабочего места Организация рабочего процесса Координация
Координация работы сотрудника Координация процесса выполнения задачи Управление проектами в организации Контроль
Функции контроля Контроль промежуточный, выборочный, плановый, итоговый Как влияют на форму контроля: стиль управления, сложность задачи, компетентность сотрудника Контроль сотрудника и контроль процесса Тема 4. Оценка и развитие подчиненных
Методы описания должностной позиции (job description) Методы оценки персонала Структура интервью и виды вопросов Концепция профессионального развития персонала Управление карьерой работников. Тема 5. Мотивация сотрудников
Диагностика мотивационной структуры личности и группы Методы материального стимулирования персонала Методы нематериального стимулирования персонала Факторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации. Тема 6. Эффективные коммуникации
Предпосылки успешных коммуникаций в компании Внутриорганизационные информационные потоки и работа с ними Деловые совещания: правила и принципы проведения Технология проведения деловых переговоров Командообразование Тайм-менеджмент Тема 7. Финансы для нефинансистов
Основные понятия финансового анализа: выручка от реализации, прибыль, оборот денежных средств, себестоимость продукции Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений Финансовый анализ и планирование деятельности предприятия Управленческий учет Бюджетирование в компании Бизнес-планирование Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Выдаваемые документы:
Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации