"Прочие" расходы: бухгалтерский учет и налогообложение. Необходимое документальное подтверждение
описание семинара
Прочие расходы для целей налогообложения прибыли, НДФЛ, уплаты страховых и социальных взносов. «Рискованные расходы» и арбитражная практика. Состав затрат по "Прочие расходы". Бухгалтерский учет и налогообложение. Необходимое документальное подтверждение
содержание семинара
1. Расходы на командировки: особенности направления работников в командировки; локальный нормативный акт; документальное оформление; первичные учетные документы и БСО, авансовый отчет. Что делать, если документов нет или они не соответствуют закону « О бухгалтерском учете»? Списание расходов в налоговом учете, налог на прибыль. С каких расходов на командировки нужно уплачивать социальные взносы и взносы на «травматизм». НДФЛ и командировочные расходы.
2. Представительские расходы: понятие представительских расходов; оформление оправдательных документов; учет представительских расходов, нормирование расходов, налог на прибыль.
3. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта и ремонтно-строительных работ; акты выполненных работ (оказанных услуг). Об учете расходов на ремонт ОС для целей налога на прибыль.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта: учет автошин; расходы на ГСМ. Нормы. Путевой лист. Маршрутный лист. Учет талонов и топливных карт, расходы на автостоянку, мойку; расходы на ремонт, замену запчастей. Дооборудование. Новые требования к эксплуатации шин колесных транспортных средств.
5. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: обучение работников за счет организации (в том числе получение образования) – правила признания расходов и налогообложения. Соблюдение трех условий для учета расходов на обучение работника. НДФЛ. Страховые взносы в ПФР, ФСС и ФФОМС. Затраты на повышение квалификации. Нормирование расходов по статьям "Прочие расходы"
6. Расходы на услуги связи: оплата доступа в Интернет; телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Обоснованность расходов при выплате компенсации на сотовую связь. Требования налоговых органов и арбитражная практика.
7. Расходы на организацию нормальных условий труда и мер по технике безопасности; Бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; Расходы на кондиционеры, кулеры, обогреватели, холодильники, СВЧ-печи, чайники. Затраты по оформлению интерьера в офисе (ковры, картины, панно, гравюры, постеры, скульптуры, декоративные деревья и массажные кресла и др.) Об учете расходов на проведение мероприятий по развитию физической культуры и спорта в трудовых коллективах при исчислении налога на прибыль. Приказ Минтруда России от 16.06.2014 N 375н "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков". Расходы на фитнес. НДФЛ. Страховые взносы в ПФР, ФСС и ФФОМС. Налог на прибыль. Расходы на содержание здравпункта, прививки работников
8. Расходы на бытовую химию, канцелярские принадлежности и т.п.
9. Плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление. Такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке. Как работать с документами на оплату услуг нотариуса?
11. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги.
Ирина Анатольевна