Офисные расходы: как учесть расходы на имущество, аренду, связь
описание семинара
Что входит в стоимость:
Сертификат Центра о повышении квалификации, раздаточные материалы по теме семинара, для аттестованных профессиональных бухгалтеров – сертификат ИПБР
Сертификат ИПБР:
Данный семинар идет в зачет ежегодного повышения квалификации профессиональных бухгалтеров
(при посещении 2-го семинара с 10.30 до 14.00 выдается сертификат на 10 ч)
Целевая аудитория:
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников финансово-экономических служб, специалистов по налогообложению, аудиторов
содержание семинара
1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, на текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
2. Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя.
3. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьер.
4. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
5. Услуги связи: телефон, интернет.
6. Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств.
7. Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников.
8. Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений.Татьяна Александровна