Первичные документы: как обосновать расходы и не потерять вычеты
описание семинара
Что входит в стоимость:
Сертификат Центра о повышении квалификации, раздаточные материалы по теме семинара, для аттестованных профессиональных бухгалтеров – сертификат ИПБР
Сертификат ИПБР:
10 ч в зачет ежегодного повышения квалификации аттестованных профессиональных бухгалтеров
содержание семинара
1. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами; документами, составленными на иностранном языке. Административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы.
2. Восстановление, хранение и уничтожение документов.
3. Организация документооборота в организации. Как вести бухгалтерский и налоговый учет при несвоевременном получении документов?
4. Рейтинг первичных документов, которые чаще всего вызывают налоговые претензии.
5. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12 и ее аналоги, документы для учета ГСМ.
6. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
7. Документооборот применительно к сырью и материалам, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».
8. Использование универсального передаточного документа (УПД), корректировочные УПД.
9. «Электронный документооборот»: преимущества для организации и соблюдение требования налогового законодательства и налоговых органов в 2015 году, использование электронной подписи. Когда электронный документ равнозначен бумажному документу.
Татьяна Александровна