HR-менеджер в современной организации, вечерний курс

26 100  
цена РУБ
дата проведения
28 марта 2011 - 02 апреля 2011

место проведения
Институт ИКТ

даты проведения семинара: 28 марта 2011 - 02 апреля 2011, 14 июня 2011 - 02 июля 2011


описание семинара


Успех и имя каждой компании создают люди: их профессионализм, компетентность, внутренние мотивы и скрытые возможности. Мастерски раскрывать и использовать кадровый потенциал на благо своей компании - главная задача современного HR - менеджера.

В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии управления персоналом, освоить которые помогут интерактивные лекции, ролевые игры, case-study и видеопросмотры, включенные в методику обучения.

 


содержание семинара


Стратегия управления персоналом

  • Кадровая политика в системе организационного проектирования.
  • Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав.
  • Руководитель предприятия и директор (менеджер) по персоналу: варианты эффективного взаимодействия. Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
  • Кадровая диагностика: концепция, технология, методики реализации. MBO (management by objectives) - современная технология управления компанией.
  • Корпоративная культура: диагностика, разработка, изменение.
  • Пакет сопровождающих документов: Положение о службе управления персоналом, должностные инструкции сотрудников отдела, пример программы и структуры отчета по кадровой диагностике, пример разработки индивидуального плана сотрудника (по методу МВО)

Технология подбора и адаптации персонала

  • Подбор и адаптация персонала как составляющие имиджевой политики компании. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала. Методы определения потребности в персонале.
  • Job description: от анализа деятельности к формулированию критериев отбора. Сравнительный анализ внутреннего и внешнего набора.
  • Рынок труда: его структура, закономерности развития, средства и методы анализа и своевременного реагирования на его изменение.
  • Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы.
  • Сравнительная характеристика методов отбора: анализа документов, собеседования, тестирования, испытаний.
  • Анализ документов претендентов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики.
  • Собеседование: состав интервьюеров, правила проведения, сценарии проведения структурированного, метапрограммного, стрессового интервью, виды вопросов.
  • Психологическое тестирование кандидатов: мнения 'за' и 'против', принципы разработки 'батареи тестов'.
  • Нетрадиционные методы отбора персонала. Структурированные и интуитивные методы принятия решения о найме.
  • Адаптация: профессиональная, организационная, социально-психологическая. Программа введения сотрудника в должность.
  • Специфические показатели эффективности подбора. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при 'поточном' подборе и подборе руководителей.

Деловая оценка и аттестация персонала.

  • Ассессмент-Центр - метод эффективной оценки персонала.
  • Организация Ассессмент Центра в компании: этапы, структура, тренинг экспертов. Разработка профиля должности, моделей компетенций. Основные процедуры Ассессмент Центра. Практические упражнения. Обработка результатов наблюдений. Работа с ошибками наблюдения.
  • Сокращенный и комплексный Ассессмент Центр.
  • Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Нормативно-правовое обеспечение аттестации персонала.
  • Процедура проведения аттестации: этапы, приемы и методы диагностики.
  • Управленческие решения по итогам аттестации.

Профессиональное развитие и обучение персонала

  • Обоснование целесообразности организации обучения персонала: как убедить в этом руководителя.
  • Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или покупать тренинг?
  • Рынок обучающих организаций: как не ошибиться в выборе.
  • Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
  • Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
  • Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
  • Работа с кадровым резервом как стратегически важная задача компании.


Правила и принципы разработки и внедрения системы мотивации. Экспресс-диагностика политики вознаграждения в компании

  • Мотивация и управление лояльностью сотрудников (кейс).
  • Структура компенсационного пакета. Практическое упражнение на определение оптимального соотношения между фиксированной и переменной частью заработной платы (по категориям сотрудников).
  • Экспресс-методика анализа рынка труда.
  • Формирование системы должностных окладов. Основные принципы грейдирования.
  • Переменная часть вознаграждения. Модели премирования (на основе KPI, распределение премиального фонда по подразделениям и между сотрудниками).
  • Система бенефитов (социальных льгот). Принцип "кафетерия".
  • Мотивационная структура личности: методы диагностики.
  • Нематериальное стимулирование - эффективные рычаги воздействия на персонал. Нестандартные методы нематериального стимулирования.
  • Видеокейс по нематериальному стимулированию.
  • Симптомы демотивации. Синдром профессионального выгорания.

Трудовые споры и конфликты в организации

  • Примеры из практики разрешения трудовых споров.
  • Ответы на вопросы слушателей по практике применения норм трудового законодательства.
  • Типология организационных конфликтов. Алгоритм профилактики и разрешения организационных конфликтов. Диагностика и выработка
  • решений по конкретным конфликтам (в т.ч. из практики слушателей)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами