ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18.07.2011 Г. № 223-ФЗ. МАСТЕР-КЛАСС ПО ФОРМИРОВАНИЮ

8 900  
цена РУБ
дата проведения
23 апреля 2015 - 24 апреля 2015

место проведения
ул. Возрождения, д.4, большой конференц-зал отеля "Алиот", ст.м. "Кировский завод".



описание семинара


На семинаре будем детально разбирать вопросы связанные с заключением рамочных договоров, закупками у единственного поставщика, составлением отчетов и планов закупок с учетом изменений с 01 января 2015г., ведением реестра договоров на оф. сайте zakupki.gov согласно ПП РФ № 1132 от 31.10.2014г., административной ответственностью Заказчиков за нарушение 223-ФЗ.  Для обсуждения административной ответственности Заказчиков и разъяснений сложных вопросов по практике применения 223-ФЗ приглашен заместитель начальника отдела контроля закупок УФАС по Санкт-Петербургу Рутц Наталья Викторовна.


содержание семинара


Даты и время семинара:  23 и 24 апреля 2015 с 10.00 до 17:00. 

Можно принять участие в любом интересующем Вас дне семинара-практикума.

П Р Е П О Д А В А Т Е Л И   С Е М И Н А Р А

МОКРЕЦОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА - бизнес-тренер, преподаватель семинаров по 223-ФЗ и 44-ФЗ всероссийского учебно-методического центра «Аукцион Консалтинг». Аккредитованный лектор ЭП «Сбербанк-АСТ», сертифицированный специалист по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами». Общий опыт практической работы в сфере государственных и корпоративных закупок более 9 лет. Проведено более 350 семинаров. Автор публикаций в журнале «Бюджет».

РУТЦ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА - заместитель начальника отдела контроля закупок УФАС по Санкт-Петербургу.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 23 АПРЕЛЯ 2015 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

"Порядок организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ"

9.40–10.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10.00-10.10

ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА

10.10-11.00

ЛЕКТОР: МОКРЕЦОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА

Постановление Правительства РФ № 1132 от 31.10.2014г. «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»:

  • Состав реестра договоров с 2015 года.
  • Документы, подаваемые заказчиками в реестр договоров при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, сроки подачи таких документов.

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":

  • Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2015 году.
  • Отчетность по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Пути поддержки при осуществлении закупок субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Перечни закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые заказчиками. Порядок их размещения в единой информационной системе.
  • Особенности заявок участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
  • План привлечения к исполнению субподрядных договоров субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Особенности требований по обеспечению заявок и исполнения договоров.
  • Обязательства по оплате договоров, заключенных с такими субъектами.

11.00-11.15

Кофе-брейк

11.15-13.00

Планируемые изменения к Федеральному закону № 223-ФЗ в 2015 году:

  • Закрытый перечень способов закупки;
  • Особенности каждого способа закупки и сроки проведения;
  • Разработка и доведение типовых положений о закупках;
  • Возможность присоединения к положениям о закупках;
  • Расширение случаев обжалования со стороны участников закупки;
  • Возможность привлечения специализированной организации;
  • Этапы способов закупки (предварительный квалификационный отбор, переторжка, конкурентные переговоры и др.) и порядок их включения в Положение о закупках;
  • Возможные схемы проведения конкурентных способов закупок;
  • Составы протоколов, составляемых в ходе проведения закупки и по итогам закупки;
  • О размещении информации в единой информационной системе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • Понятие «электронной закупки»;
  • Понятие «закрытых» способов закупки;
  • Изменение состава извещения о закупке;
  • Увеличение отчетности заказчиков по результатам закупки;
  • Усиление контроля по 223-ФЗ;
  • Проект Федерального закона № 750892-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
  • Формирование нормативной базы документов;
  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
  • Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;

Комиссия по осуществлению закупок:

  • Полномочия и ответственность членов Комиссии;
  • Типовое положение о закупочной комиссии.

13.00-14.00

Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч

14.00-17.00

Порядок составления технического задания:

  • Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»:
  • Условия и порядок проведения стандартизации, декларация о соответствии и сертификат соответствия;
  • Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии;
  • Технические регламенты РФ и Таможенного союза;
  • Требования к товарам – ГОСТы, СНиПы, СанПиНы;
  • Лицензирование деятельности участников размещения заказа;
  • Требования к Формированию лотов (типовые ошибки и практические рекомендации);
  • Требования к содержанию Технического задания в 223-ФЗ.

Техническое задание на закупку товаров:

  • Методы составления требований к товарам;
  • Товарный знак и знак обслуживания – возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации;
  • Товарный знак и эквивалент;
  • Требования к поставке и доставке товара;
  • Закупки запасных частей и расходных материалов;
  • Особенности закупок топлива и ГСМ;
  • Типовые ошибки по практике ФАС.
  • Взаимодействие сторон при исполнении договора.

Способы закупок:

  • Перечень формируемых документов, сроки размещения информации на официальном сайте;
  • Закупки до 100 тыс. рублей;
  • Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • Закупки, путем проведения аукциона;
  • Закупки, путем проведения конкурса;
  • Закупки, путем проведения запроса цен;
  • Закупки, путем проведения запроса предложений;
  • Особенности проведения закупок в электронной форме.

Условия выбора способа закупки: 

  • Рекомендации по оптимальному выбору способа закупки в зависимости от вида закупаемой продукции.
  • Как прописать в Положении условия выбора способа закупки.

Порядок действий при проведении конкурентных способов закупок:

  • Определение основных условий конкурентного способа закупки;
  • Разработка, согласование и утверждение технического задания и проекта договора, заключаемого по результатам конкурентного способа закупки;
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота), содержащее расчеты и сведения об используемых источниках информации о ценах на продукцию;
  • Разработка извещения и документации о закупке, их утверждение;
  • Публикация извещения о проведении конкурентного способа закупки, направление приглашения принять участие при закрытых конкурентных способах закупки заранее определенному кругу лиц, в случае проведения закрытого конкурентного способа закупки;
  • Разъяснение документации о закупке, ее изменение или дополнение (при необходимости);
  • Проведение предварительного квалификационного отбора (при необходимости);
  • Проведение конкурентного способа закупки, в соответствии с выбранным способом;
  • Определение Победителя;
  • Проверка обеспечения исполнения обязательств по договору;
  • Подписание договора.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПО 223-ФЗ 24 АПРЕЛЯ 2015 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

"Порядок организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. Мастер-класс по формированию плана закупок, ежемесячной  отчетности, выбору способа закупки и рассмотрению заявок".

9.40–10.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10.00-10.10

ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА

10.10-11.00

ЛЕКТОР: МОКРЕЦОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА

Договоры и приемка товаров, работ, услуг:

  • Основные обязательные разделы договора;
  • Порядок заключения договора;
  • Изменение условий договора;
  • Практика применения рамочных договоров;
  • Договоры с пролонгацией;
  • Обеспечение качества товаров, работ, услуг;
  • Законодательная база - регулирующая порядок приемки товаров, работ, услуг;
  • Требования к порядку приемки;
  • Описание порядка приемки;
  • Ответственность за несоблюдение требований договора;
  • Установление и применение штрафных санкций;
  • Расторжение договора – как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком существенных условий.

11.00-11.15

Кофе-брейк

11.15-13.00

Составление отчетности по заключенным договорам:

  • Особенности оформления ежемесячного отчёта о заключённых договорах;
  • Закупки без оформления письменного договора. Сведения, подлежащие публикации на официальный сайт при оплате по счёту.

Мастер-класс по формированию ежемесячной отчетности:

  • Тренинг по формированию ежемесячного отчёта по заключенным договорам.

Мастер-класс по формированию плана закупок:

  • Тренинг по формированию плана закупок. Рекомендации по подготовке плана. Типичные ошибки;
  • Основания и порядок внесения изменений в план закупки;
  • Составление плана закупок инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств.

13.00-14.00

Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч

14.00-15.30

Мастер-класс по выбору способа закупки:

  • Способы закупок, условия их выбора;
  • Определение условий закупки у единственного поставщика;
  • Типичные сложности и нарушения при выборе способа закупки.

Мастер-класс по рассмотрению заявок участников закупок:

  • Регламент работы комиссии, порядок проведения заседаний;
  • Порядок рассмотрения заявок;
  • Основания отклонения заявок участников закупки;
  • Оформление протоколов по закупкам.

15.30-17.00

ЛЕКТОР: РУТЦ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Административная практика реализации 223-ФЗ:

  • Решения ФАС России по нарушениям порядка проведения процедур закупок, в т.ч. по нарушению сроков, неразмещения информации на сайте.
  • Решения ФАС России по нарушениям в содержании извещения, документации о закупке.
  • Штрафы за уклонение от проведения электронной формы закупки;
  • Штрафы за неприменение 44-ФЗ заказчиками, подпадающими под 223-ФЗ;
  • Жалобы на необоснованный отказ к допуску к участию в закупке (необоснованное отклонение заявки) / на необоснованный допуск к участию в закупке и результаты их рассмотрения.
  • Жалобы на порядок оценки и / или на нарушение порядка определения победителя и результаты их рассмотрения;
  • Нарушение 135-ФЗ: причины, последствия.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

Степанова Наталья Олеговна
Телефон: 495 540 52 97
Факс: 495 540 52 97
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Рутц Наталья Викторовна
Рутц
Наталья Викторовна
Старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами