Внутренний аудит компании: как самостоятельно оценить собственные риски

11 800  
цена РУБ
дата проведения
08 июня 2015

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: собственников, генеральных, финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, руководителей и сотрудников бухгалтерских служб, бухгалтеров.

Цель семинара: обсудить вопросы внедрения системы внутреннего аудита в компании, изучить методику и методологию проведения внутреннего аудита и оценки рисков, овладеть навыками аудита системных вопросов.


содержание семинара


В программе:

Самостоятельная оценка рисков: на какие ключевые моменты стоит обратить внимание. Основные задачи внутреннего аудитора.

Анализ уставных и учредительных документов компании: на что обратить внимание.

  • Кто и в каких случаях имеет право их проверять
  • Какие налоговые, корпоративные и иные риски могут быть вызваны некорректным составлением данных документов
  • На каком этапе можно, и на каком нельзя избежать рисков
  • В каких случаях целесообразно вносить изменения в учредительные документы

Оценка кадровой и смежной с ней документации.

  • Изучение трудовых и гражданско-правовых договоров
  • Налоговые и трудовые риски переквалификации с учетом новелл законодательства 2014 года
  • По каким признакам гражданско-правовой договор может быть переквалифициован в трудовой
  • Иные условия договоров: на что обратить внимание
  • Анализируем иную кадровую документацию и локальные нормативные акты на наличие рисков
  • Как проверить – внесены ли все необходимые коррективы в документы в связи с поправками в законодательстве
  • На каких документах обязательна (и не обязательна) подпись работника
  • Чем, (кроме рисков, связанных с трудовым правом) грозят погрешности в кадровых документах. Как исправить ошибки

Договоры и сопровождающая их документация.

  • На что обратить внимание в договорах в зависимости от вида договора
  • Налоговые и гражданско-правовые риски договоров
  • Комплект документов, которые необходимо получить от контрагента в зависимости от индивидуальных условий договора и общий пакет документов, который должен сопровождать любой договор
  • Оцениваем гражданско-правовые риски
  • Риски договора, который может быть признан незаключенным
  • Оцениваем договоры на наличие налоговых рисков
  • Риски недействительных сделок
  • Риски безвозмездных сделок (полностью или в части)
  • Риски, связанные с возможностью признания полученной налоговой выгоды необоснованной
  • Налоговые последствия договоров, связанных с конкретными налогами (НДС, налог на прибыль и т.д.)

Налоговая; бухгалтерская; кассовая документация.

  • Какими налоговыми и неналоговыми рисками грозит неправильное оформление документов
  • Анализ первичных бухгалтерских документов
  • В каких случаях небюджетным организациям стоит пользоваться унифициованными формами
  • Оценка бухгалтерских документов
  • Анализ налоговой документации
  • Типичные ошибки и способы их исправления

Оценка системы работы предприятия в целом.

  • Оценка работы предприятия с точки зрения законодательства
  • Оценка рисков применяемых способов налогового планирования; анализ движения финансовых потоков; оценка рисков, связанных с активами компании и пр.

Выработка конкретных рекомендаций по устранению рисков.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами