Как выиграть любые переговоры: правила и приемы, дающие гарантированный успех

22 800  
цена РУБ
дата проведения
01 июня 2015 - 02 июня 2015

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.

Цель семинара: сформировать и отработать знания, умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях.

Семинар носит интерактивный режим, с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации процесса переговоров.


содержание семинара


В программе:

Основа переговорного процесса.

  • Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров
  • Моделирование и планирование стратегий переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах

Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров. Алгоритм приведения себя к полной готовности.

  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART
  • Что такое НАОС и для чего это нужно?

Установление контакта и формирования позиции влияния.

  • Основные техники невербального и вербального влияния
  • Формирование «спонтанной симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом
  • Разнообразие ролевых сценариев для повышения убедительности в общении
  • Инструменты установления и поддержания контакта
  • Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки

Работы с информацией в процессе переговоров.

  • Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика. Что такое «точная» информация?
  • Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания
  • Ошибки в задавании вопросов

Практические инструменты ведения торга в переговорах.

  • Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля
  • «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера
  • «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера
  • Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка истинности возражений

«Жесткие переговоры». Общение в ситуации давления со стороны клиента.

  • Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования
  • Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в переговорах
  • Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах
  • Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия
  • Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами