Как выиграть любые переговоры: правила и приемы, дающие гарантированный успех
описание семинара
Семинар предназначен для: руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.
Цель семинара: сформировать и отработать знания, умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях.
Семинар носит интерактивный режим, с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации процесса переговоров.
содержание семинара
В программе:
Основа переговорного процесса.
- Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров
- Моделирование и планирование стратегий переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров. Алгоритм приведения себя к полной готовности.
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART
- Что такое НАОС и для чего это нужно?
Установление контакта и формирования позиции влияния.
- Основные техники невербального и вербального влияния
- Формирование «спонтанной симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом
- Разнообразие ролевых сценариев для повышения убедительности в общении
- Инструменты установления и поддержания контакта
- Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки
Работы с информацией в процессе переговоров.
- Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика. Что такое «точная» информация?
- Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания
- Ошибки в задавании вопросов
Практические инструменты ведения торга в переговорах.
- Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля
- «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера
- «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера
- Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка истинности возражений
«Жесткие переговоры». Общение в ситуации давления со стороны клиента.
- Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования
- Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в переговорах
- Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах
- Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия
- Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.