Маржинальный анализ

9 600  
цена РУБ
дата проведения
09 июня 2015

место проведения
ЦСТЭ



описание семинара


Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и специалисты финансовых, бухгалтерских, экономических служб организаций. Занятия проводятся и использованием практических материалов – реальной управленческой и бухгалтерской отчетности производственного предприятия методом сквозной задачи - «кейса».


содержание семинара


·Понятие и значение маржинального анализа.

Маржинальный анализ как составная часть внутрипроизводственного экономического анализа.

Перспективный и ретроспективный маржинальный анализ.

Затраты, себестоимость, расходы: сущность понятий, их взаимосвязь.

Связь маржинального анализа с оценкой и прогнозированием финансовых результатов.

Управленческий и бухгалтерский учет затрат, себестоимости, расходов и прибыли от продаж.

Принцип группировки затрат по обычным видам деятельности на переменные и постоянные.

Особенности отнесения отдельных видов затрат к переменным и постоянным.

Удельные переменные и постоянные затраты (себестоимость единицы товарной продукции).

Влияние внутренних и внешних факторов хозяйственной деятельности предприятия на переменные и постоянные затраты.

Распределение постоянных затрат по видам выпускаемой продукции.

Формирование аналитической информации для прогнозирования постоянных и переменных затрат и прибыли от продаж.

· Анализ маржинальной прибыли.

Понятие маржинальной прибыли и порядок ее расчета.

Анализ маржинальной прибыли в динамике.

Оценка влияния факторов на маржинальную прибыль

· Методика маржинального анализа прибыли от реализации продукции.

Задачи анализа «затраты – объем - прибыль». Анализ поведения затрат и взаимосвязи себестоимости, объема продаж и прибыли.

Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага.

Прогнозирование прибыли на основе силы операционного рычага.

Анализ и прогнозирование запаса прочности.

Прогнозирование прибыли от продаж в зависимости от силы операционного рычага.

·Определение безубыточного объема продаж и анализ факторов его изменения.

Цель определения точки безубыточности.

Методы расчета порога рентабельности (критического объема) производства и реализации продукции в количественном и стоимостном измерении.

Графический метод прогнозирования безубыточного объема продаж.

Оценка и прогнозирование влияния внешних и внутренних факторов на точку безубыточности.

Оптимизация цен на реализуемую продукцию на основе маржинального анализа.

·Определение пороговых значений постоянных затрат, переменных затрат на единицу продукции и критического уровня цены реализации.

·Обоснование управленческих решений с использованием маржинального аналитического подхода относительно:

·            выбора варианта технологии производства;

·            оптимизации структуры товарной продукции;

·            принятия к выполнению производственного заказа с учетом возможной реализации продукции по цене ниже критического уровня.

·Методика маржинального анализа показателей рентабельности.

Маржинальный анализ и прогнозирование рентабельности.

Факторный анализ рентабельности с учетом динамики объемов производства, переменных и постоянных затрат.

Прогнозный факторный анализ рентабельности. Моделирование рентабельности продаж по методике Дюпон.

Индивидуальная маржинальная рентабельность по видам продукции.

Индивидуальная рентабельность по прибыли от продаж (с учетом совокупных затрат).

Пласкова Наталия Пласкова
Пласкова
Наталия Пласкова
Доктор экономических наук, профессор, Заведующий кафедрой Экономического анализа и финансового менеджмента, Российского государственного торгово-экономического университета, Аттестованный финансовый менеджер Британского института профессиональных финансовых менеджеров (IPFM), Преподаватель программ МВА, и мн.др.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами