Оптимизация бизнес-процессов в компании как инструмент повышения эффективности
дата проведения
14 апреля 2010 - 15 апреля 2010
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
Цель занятий:
Сегодня руководителям необходимы практические инструменты организационного развития, применимые здесь и сейчас, такие, как:
Методы и инструменты оптимизации бизнес-процессов Показатели и оценка оптимальности Способы улучшения бизнес-процессов Методы минимизации затрат на процессы Анализ работ методом 5 вопросов Балансировка показателей бизнес-процесса Точки контроля и организация обратной связи Матрица распределения функций Матрица ответственности В результате обучения Вы:
Получите технологию описания и реструктуризации деятельности предприятия через формализацию и оптимизацию бизнес-процессов Узнаете, как привести бизнес-процессы в соответствие с разработанными стратегическими целями, как выразить в цифрах результат конкретной деятельности, ожидаемый от каждого подразделения и сотрудника компании в привязке к стратегии Будете применять инструменты диагностики бизнес-процессов, правильного распределения ответственностей за процессы и функции, разработки и внедрения регламентов содержание семинара
Состав бизнес-процессов в деятельности компании
Типовой состав основного бизнес-процесса Процессы стратегического уровня управления Объекты и процессы тактического уровня управления Принципы и уровни регламентации процессов деятельности: "Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции". Описание существующего базового бизнес-процесса Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход"). Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход").
Кейс: описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня. Оптимизации бизнес-процессов
Показатели оценки оптимальности Способы улучшения БП Регламентация деятельности Примеры документов. Требования к регламентирующим документам Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании). Требования к системообразующим документам. Проектирование работ в организации.
Правила выделения функционального направления Технологии, функции, работы, модели. Практическое упражнение