описание семинара
- Врачи и администраторы получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.
- Руководители увидят процесс продажи в клинике, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока пациентов и загрузки специалистов;
- В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития (например, работа с VIP-пациентами).
содержание семинара
Содержание программы
1. Особый подход в медицинских продажах;
- Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента;
- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников;
- Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или холодная продажа;
- Выбор рекламной политики клиникой, с учетом технологии продаж;
- Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов;
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент;
- Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже;
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;
- Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность;
2. Контакт;
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача и администратора;
- Определение цели контакта с точки зрения клиента;
- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
- Устанавливать и поддерживать контакт с пациентом по телефону;
- Психологическая готовность пациента, услышать специалиста;
- Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача;
- Вербальные и невербальные коммуникации;
3. Сбор информации о клиенте;
- Прояснение и понимание потребности клиента;
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике;
- Техника активного слушания пациента;
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;
- Техника ведения эффективной беседы;
- Подготовка «уникального» плана лечения;
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения;
- Профессиональная презентация услуг клиники;
- Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;
- Как убедить пациента начать лечение;
- Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;
- Как продать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;
- Ответы администратора и врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;
- Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения;
5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента;
- Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;
- Ложные и истинные возражения от пациента;
- Методы работы с возражениями пациента;
- Список типичных возражений в медицине;
- Работа с жалобами пациента на врача, клинику;
- Как собирать «Точку Зрения Пациента», как работать с информацией от пациентов;
Наталия