ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ № 223-ФЗ. ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ №

10 900  
цена РУБ
дата проведения
26 марта 2015

место проведения
отель "Варшава"



описание семинара


Всероссийский учебно-методический центр "Аукцион Консалтинг" приглашает специалистов по закупкам принять участие в семинаре-практикуме, посвященном подготовке специалистов к эффективному ведению закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, подготовке организаций к проверкам контролирующими органами, разъяснению уже вступивших в силу и планируемых изменений к 223-ФЗ в 2015 году, а также проведению мастер-классов по организации закупок.


содержание семинара


Даты и время семинара:  26 марта 2015 с 10.00 до 17:00.

П Р Е П О Д А В А Т Е Л Ь   С Е М И Н А Р А - П Р А К Т И К У М А

МОКРЕЦОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА - бизнес-тренер, преподаватель семинаров по 223-ФЗ и 44-ФЗ всероссийского учебно-методического центра «Аукцион Консалтинг». Сертифицированный специалист по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами». Общий опыт практической работы в сфере государственных и корпоративных закупок более 8 лет. Проведено более 300 семинаров. Автор публикаций в журнале «Бюджет».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 26 МАРТА 2015 г. МОСКВА

"Обзор изменений к Федеральному закону № 223-ФЗ. Экспертный анализ закупочной деятельности организаций на соответствие № 223-ФЗ. Мастер-классы по организации закупок в соответствии с 223-ФЗ".

9.40–10.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10.00-10.10

ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА

10.10-11.00

ЛЕКТОР: МОКРЕЦОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА

Постановление Правительства РФ № 1132 от 31.10.2014г. «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»:

  • Состав реестра договоров с 2015 года.
  • Документы, подаваемые заказчиками в реестр договоров при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, сроки подачи таких документов.

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":

  • Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2015 году.
  • Отчетность по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Пути поддержки при осуществлении закупок субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Перечни закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые заказчиками. Порядок их размещения в единой информационной системе.
  • Особенности заявок участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
  • План привлечения к исполнению субподрядных договоров субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Особенности требований по обеспечению заявок и исполнения договоров.
  • Обязательства по оплате договоров, заключенных с такими субъектами.

Планируемые изменения к Федеральному закону № 223-ФЗ в 2015 году:

  • Закрытый перечень способов закупки;
  • Особенности каждого способа закупки и сроки проведения;
  • Разработка и доведение типовых положений о закупках;
  • Возможность присоединения к положениям о закупках;
  • Расширение случаев обжалования со стороны участников закупки;
  • Возможность привлечения специализированной организации;
  • Этапы способов закупки (предварительный квалификационный отбор, переторжка, конкурентные переговоры и др.) и порядок их включения в Положение о закупках;
  • Возможные схемы проведения конкурентных способов закупок;
  • Составы протоколов, составляемых в ходе проведения закупки и по итогам закупки;
  • О размещении информации в единой информационной системе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • Понятие «электронной закупки»;
  • Понятие «закрытых» способов закупки;
  • Изменение состава извещения о закупке;
  • Увеличение отчетности заказчиков по результатам закупки;
  • Усиление контроля по 223-ФЗ.

11.00-11.20

Кофе-брейк

11.20-13.00

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
  • Формирование нормативной базы документов;
  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
  • Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;

Способы закупок:

  • Перечень формируемых документов, сроки размещения информации на официальном сайте;
  • Закупки до 100 тыс. рублей;
  • Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • Закупки, путем проведения аукциона;
  • Закупки, путем проведения конкурса;
  • Закупки, путем проведения запроса цен;
  • Закупки, путем проведения запроса предложений;
  • Особенности проведения закупок в электронной форме.

Условия выбора способа закупки:

  • Рекомендации по оптимальному выбору способа закупки в зависимости от вида закупаемой продукции.
  • Как прописать в Положении условия выбора способа закупки.

Основные и дополнительные требования к участникам закупок:

  • Проверка соответствия участника требованиям Заказчика.
  • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей): включать или не включать сведения об участниках.

Типичные нарушения Заказчиков:

  • Ошибки заказчиков, допускаемые при осуществлении закупок;
  • Нарушения 223-ФЗ при размещении информации в единой информационной системе (перечень публикуемых сведений, сроки);
  • Ошибки заказчиков при установлении требований участникам и (или) к условиям договора либо оценке и (или) сопоставлении заявок на участие в закупке;
  • Направление информации о недобросовестных участниках закупки и поставщиках в контролирующий орган (ФАС РФ).

Договоры и приемка товаров, работ, услуг:

  • Основные обязательные разделы договора;
  • Порядок заключения договора;
  • Изменение условий договора;
  • Практика применения рамочных договоров;
  • Договоры с пролонгацией;
  • Обеспечение качества товаров, работ, услуг;
  • Законодательная база - регулирующая порядок приемки товаров, работ, услуг;
  • Требования к порядку приемки;
  • Описание порядка приемки;
  • Ответственность за несоблюдение требований договора;
  • Установление и применение штрафных санкций;
  • Расторжение договора – как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком существенных условий.

Составление отчетности по заключенным договорам:

  • Особенности оформления ежемесячного отчёта о заключённых договорах;
  • Закупки без оформления письменного договора. Сведения, подлежащие публикации на официальный сайт при оплате по счёту.

13.00-14.00

Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч

14.00-17.00

Мастер-класс по выбору способа закупки:

  • Способы закупок, условия их выбора;
  • Определение условий закупки у единственного поставщика;
  • Типичные сложности и нарушения при выборе способа закупки.

Мастер-класс по рассмотрению заявок участников закупок:

  • Регламент работы комиссии, порядок проведения заседаний;
  • Порядок рассмотрения заявок;
  • Основания отклонения заявок участников закупки;
  • Оформление протоколов по закупкам.

Мастер-класс по формированию ежемесячной отчетности:

  • Тренинг по формированию ежемесячного отчёта по заключенным договорам.

Мастер-класс по формированию плана закупок:

  • Тренинг по формированию плана закупок. Рекомендации по подготовке плана. Типичные ошибки;
  • Основания и порядок внесения изменений в план закупки;
  • Составление плана закупок инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств.

Закрепление полученных знаний. Вопрос-ответ. Консультации.

Степанова Наталья Олеговна
Телефон: 495 540 52 97
Факс: 495 540 52 97
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами