Менеджмент успеха
даты проведения семинара: 26 мая 2015 - 30 мая 2015, 07 июля 2015 - 11 июля 2015, 25 августа 2015 - 29 августа 2015, 06 октября 2015 - 10 октября 2015, 03 ноября 2015 - 07 ноября 2015
описание семинара
Когда мы слышим о том, что кто-то добился большего успеха, чем мы сами, мы считаем, что ему очень повезло. Мало кто задумывается, что путь к успеху предполагает кропотливую работу, прежде всего, над самим собой. Недостаточно просто иметь определенные задатки. Важно научиться эффективно использовать свой потенциал для достижения поставленных целей.
Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в авторском тренинге по способам профессиональной и личной самореализации. Опытные преподаватели расскажут вам, как вести себя в стрессовых ситуациях, что лежит в основе эффективных коммуникаций и как добиться успеха.
В ходе нашей программы повышения квалификации Вы узнаете:
- как устанавливать контакт с деловыми партнерами;
- как распознать и противостоять манипуляциям в деловом общении;
- как научиться распределять время, чтобы все успевать;
- как правильное использование заложенного потенциала помогает достичь успеха;
- какие приемы стресс-менеджмента помогают быстро взять себя в руки в конфликтной ситуации.
содержание семинара
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ПАРТНЕРОМ
- Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
- Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
- 20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
- Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
- Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
- Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
- Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
- 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
- Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
МЕНТАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
- Природа ментальных ловушек. Истоки и корни. Автоматические и деструктивные мысли
- Ограничения и ресурсы ментальных ловушек. Фокусировка внимания: формула «внутренней игры»
- Анализ ментальных ловушек: упорство, амплификация, фиксация, реверсия, опережение, противление, затягивание, разделение, ускорение, регулирование, формулирование
- Методы осуществления анализа ментальных ловушек
- Способы оценки личной эффективности. «Дневник наблюдений»
- Технология работы с ментальными ловушками: модель STOP, практика наблюдения за мыслью, метод 5 шагов создания нового образа мышления и повышения личной эффективности
- Практикум: Каждая тема включает в себя практические упражнения для отработки навыков работы с ментальными ловушками
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
- Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
- Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
- "Примерка" на "виртуального оппонента"
- Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Совместимость характеров в ситуации делового общения
- Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
- Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
- Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
- Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
- Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
- Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
- Практикум: «Разбор личностных типов участников»
СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ
- Деловые коммуникации в коллективе и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
- Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
- Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
- Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О. Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ
- Управление информацией: чтение, память, внимание
- Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
- Практикум: «Скорость обработки информации»
- Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
- Практикум: «Чтение зигзагом или по диагонали?»
- Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
- Практикум: «Особенности моей памяти»
- Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
- Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
- Управление временем
- Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
- Внешние и внутренние причины дефицита времени
- Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
- Тестирование по немецкой методике «Гора»
- Приемы минимизации потери времени. Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
- Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
- Управление конфликтом. Практические приемы и техники
- Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
- Профилактика конфликтов в коллективе
- Практикум: «Как вернуть душевное равновесие после конфликта»