Assessment Center. Технологии поиска «своего» сотрудника
даты проведения семинара: 02 апреля 2015 - 04 апреля 2015, 21 мая 2015 - 23 мая 2015, 06 августа 2015 - 08 августа 2015, 24 сентября 2015 - 26 сентября 2015, 22 октября 2015 - 24 октября 2015, 26 ноября 2015 - 28 ноября 2015, 07 февраля 2017 - 09 февраля 2017
описание семинара
Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.
Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Целевая аудитория семинара: директора фирм, директора по персоналу, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития, специалисты отделов подбора персонала
содержание семинара
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ASSESMENT CENTER
- Планирование и подготовка центра оценки. Постановка целей и задач для проведения центра оценки. Области применения. Формирование критериев оценки. Какие компетенции можно оценивать в процессе центра оценки. Разработка модели компетенций Виды: классический АЦ, АЦ-лайт. Современные практики корпоративных АЦ. Как разработать программу центра оценки. Специфика применения различных методик для оценки компетенций: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы. Разработка пакета документов для проведения центра оценки
- Проведение центра оценки. Подробный разбор некоторых авторских упражнений для оценки менеджерских компетенций . Алгоритм проведение центра оценки, фиксация результатов наблюдения, выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям . Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов.
- Итоги центра оценки. Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА. МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT
- Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
- Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
- Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
- Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
- «Примерка» на «виртуального кандидата»
- Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
- Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
- Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
- Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
- Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
- Адаптация нового сотрудника: на чем сделать акцент
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
- Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
- Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
- Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
- Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
- Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
- Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
- Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации