Мотивация коммерческого персонала. Калейдоскоп для лучшего выбора

22 900  
цена РУБ
дата проведения
29 мая 2015 - 30 мая 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 29 мая 2015 - 30 мая 2015, 26 июня 2015 - 27 июня 2015, 31 июля 2015 - 01 августа 2015, 18 сентября 2015 - 19 сентября 2015, 16 октября 2015 - 17 октября 2015, 13 ноября 2015 - 14 ноября 2015, 18 декабря 2015 - 19 декабря 2015


содержание семинара


 ОТБОР  МОТИВАЦИЯ  КОНТРОЛЬ

  • Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
  • Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
  • Практикум: «Методика семи шагов»
  • Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
  • Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
  • Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
  • Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
  • Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление

КАЛЕЙДОСКОП  СИСТЕМ  МОТИВАЦИЙ

  • Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор передового опыта. Анализ систем мотивации в различных бизнес секторах
  • Пошаговая методика оценки эффективности принятой в компании системы мотивации
  • Периодичность изменений в системе мотивации: план изменений мотивации под коммерческие цели: тактические и стратегические.
  • Стратегия продаж и стратегия мотивации: как достичь эффекта синергии, преемственность стратегии продаж и мотивации
  • Популярные или эффективные модели мотивации? оценка мотивационных идей, перед внедрением
  • Результаты внедрения KPIs, CRM: ключевые факторы успеха, как не повторять ошибок или исправлять уже допущенные
  • Факторы работы в коммерческом блоке, способные «убить» даже самых мотивированных продавцов: выявлять и устранять факторы демотивации
  • Когда денежная мотивация «превращается» в компенсацию: цикл денежной мотивации, эффективность, показания к изменению материальной составляющей
  • Мифы и реальность нематериальной мотивации: почему многие системы нематериальной мотивации не эффективны именно в области продаж. Какие долгосрочные решения необходимо принять, чтобы факторы нематериальной мотивации реально влияли на коммерческий результат.
  • Современные инструменты мотивации в управлении персоналом: «грейды», «брифинги», «воркшопы» и «беседы развития». От оперативных решений в области мотиваций к системным корпоративным моделям
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами