НЛП-Практик, I часть (полный курс «НЛП-Практик» за 8 дней)
описание семинара
Курс «НЛП-Практик» – лучшая возможность получить серьезную подготовку в области деловых коммуникаций.
ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ свои цели и результаты.
НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ собой и другими.
СОЗДАВАТЬ СОСТОЯНИЯ успеха и радости.
НАЛАДИТЬ ПОНИМАНИЕ И ДОВЕРИЕ в отношениях.
Курс «НЛП-Практик», сегмент I (26 – 29 мая 2011 г.(СПб), чт – вс, 10:30 – 19:00)
Результаты для участников:
- Корректировка представлений об окружающем мире и своих возможностях.
- Повышение своей чувствительности к «реальности».
- Инструменты для изменения и настройки своего восприятия.
- Развитие творческого потенциала.
- Способность слышать и понимать других людей по-новому.
- Развитие гибкости и многогранности своей личности.
- Системный взгляд на информацию при принятии решений.
Чем будем заниматься:
пресуппозиции НЛП, репрезентативные системы и субмодальности, якоря, метамодель, раппорт, стратегия творчества У.Диснея, модель SCORE, упражнения на развитие поведенческой гибкости.
содержание семинара
В программе:
Что такое НЛП. История создания и развития.
Продуктивные убеждения для современного бизнеса. Базовые допущения НЛП в приложении к контекстам личной и деловой жизни. В частности: «Цели коммуникации узнаются по обратной связи», «Люди меняются, когда меняются их представления», «Человек делает лучший выбор из доступных», «Системой управляет самое гибкое звено», «Если что-то не получается, делайте что угодно другое». Примеры практического использования.
Управление реальностью: супруги, возлюбленные, персонал, клиенты, конкуренты. Как работает нейро-лингвистическое программирование, что оно изменяет в людях, каковы его ограничения. Как изменить деловую среду посредством изменения представлений? Техники работы с субмодальностями, примеры и рекомендации по использованию в межличностной коммуникации (сотрудники, клиенты).
Не повторять ошибок. Понятие о «якорях», приемы якорения, техники для работы с прошлым негативным опытом. «Коллапс якорей» как ключевой нлперский инструмент.
Генерация новых идей. Что такое субличности как ими пользоваться в работе. Роли «мечтателя», «реалиста», «критика». Стратегия Уолта Диснея, смоделированная Робертом Дилтсом, позволит вам открыть и совместить в себе яркого креативщика, въедливого исследователя и прагматичного бизнесмена. Прямо на тренинге у вас появятся новые идеи и планы по их воплощению!
Мастерство делового общения. Специалисты по НЛП, наблюдая работу великих коммуникаторов двадцатого века, создали универсальные техники раппорта (построения атмосферы доверия в процессе общения). Вы научитесь синхронизироваться с собеседником по позе, жестам, речи, дыханию, научитесь калибровать мельчайшие изменения в его внутреннем состоянии по минимальным внешним признакам (сигналам доступа, как говорят в НЛП).
Доступ к информации. Метамодель – уникальная система вопросов, позволяющих получить доступ к опыту конкретного человека. Речь полна умолчаний, обобщений, искажений, и «обычному» (неподготовленному) человеку бывает крайне трудно доискаться в ней не только правды, но и смысла. Теперь у вас появится инструмент, который всегда позволит восстановить точную картину того, что осталось за кадром на собеседовании или в переговорах.
Принятие эффективных решений. Модель SCORE используется в НЛП для получения системной картины какой-либо задачи для подготовки ее к решению. Шесть шагов, которые разносят актуальное и желаемое, причины и эффекты, ценности и ресурсы во времени, помогают построить ясные взаимосвязи. Модель SCORE столь проста и эффективна, что ее применение в бизнес-контексте практически не требует адаптации, и она используется продвинутыми бизнесменами весьма широко.
Саша
Полина