описание семинара
Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям.
В результате тренинга участники:
    Оценят важность и необходимость всех элементов подготовки презентации
    Отработают приемы коррекции имиджа, голоса и невербальных сигналов
    Освоят варианты композиции презентации в зависимости от задач и психологических портретов целевой аудитории
    Опробуют методы аргументации и работы с возражениями и «трудными» слушателями
    Узнают способы регулирования уровня собственного стресса и повышения стрессоустойчивости при работе с аудиторией
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», 
о прохождении участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Вступление. Представление тренера и участников.
Подготовка к выступлению
    Три части цели. Анализ целевой аудитории
    Правило трех П
    Работа с материалом. Прогноз реакции аудитории на эффектные и спорные элементы сообщения.
    Композиция выступления
    Визуальная поддержка сообщения: работа с PowerPoint, видеоматериалы, планирование иллюстраций на флип-чарте
    Правила восприятия визуальных образов
    Адаптация материалов и структуры презентации к особенностям помещения и расположения аудитории. Технические средства презентации
    Имидж выступающего: составные части
    Работа с голосом, жесты и пластика
    Психологический настрой. Ресурсы стрессоустойчивости
Структура презентации
    Основные части любого выступления
    Варианты успешного начала публичной речи
    Композиция основной части выступления
    Заключительная часть: достичь поставленной цели
    Наиболее распространенные ошибки
Работа с аудиторией
    Привлечение и удержание внимания
    Установление контакта и завоевание доверия слушателей
    Выбор вариантов взаимодействия в соответствии с реакцией участников
    Барьеры восприятия информации
    Принципы реагирования на вопросы
    Работа с возражениями
    «Трудные» слушатели, как с ними работать
    Логический и психологический аспекты убедительной речи
    Регулирование уровня стресса выступающего
    Управление дискуссией
    Законы и правила аргументации
    Результативное завершение дискуссии
 
 AllEvents.ru
				AllEvents.ru