Увеличение клиентской базы при минимизации затрат на продвижение
бесплатное участие
ОРГАНИЗАТОР:
АНО ДПО «Эстиматика»
описание семинара
Кризис кризисом, а продавать нужно. Главная проблема, с которой уже столкнулись в условиях кризиса торговые, производственные предприятия и компании, оказывающие услуги – отток клиентов и спад спроса, и это при необходимости сокращать бюджеты на продвижение. Новое время предъявляет повышенные требования, модифицирует стандартные бизнес-инструменты и рождает новые.
содержание семинара
На вебинаре будут рассматриваться вопросы:
- Как сохранить своих клиентов в условиях кризиса?
- Как преумножить их число?
- Как повысить их лояльность?
- Как привлечь новых клиентов при минимальном бюджете?
На решение этих задач и направлены наши вебинар и мастер-классы. Мы будем рассматривать конкретный набор инструментов адаптированных для наших изменяющихся условий, который Вы сразу же сможете опробовать в своем бизнесе.
Спикер - Цицина Ольга Владимировна- Бизнес-тренер, консультант.
- Преподаватель Президентской программы, МВА
- Руководитель и автор программ «Стратегический маркетинг», «Академия Управления», «Управление магазином».
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО