Увеличение клиентской базы при минимизации затрат на продвижение

бесплатное участие
дата проведения
17 февраля 2015

место проведения
Образовательный центр "Эстиматика"
ОРГАНИЗАТОР: АНО ДПО «Эстиматика»



описание семинара


Кризис кризисом, а продавать нужно. Главная проблема, с которой уже столкнулись в условиях кризиса торговые, производственные предприятия и компании, оказывающие услуги – отток клиентов и спад спроса, и это при необходимости сокращать бюджеты на продвижение. Новое время предъявляет повышенные требования,  модифицирует  стандартные бизнес-инструменты и рождает новые.


содержание семинара


На вебинаре будут рассматриваться вопросы:

  • Как сохранить своих клиентов в условиях кризиса?
  • Как преумножить их число?
  • Как повысить их лояльность? 
  • Как привлечь новых клиентов при минимальном бюджете?

На решение этих задач и направлены наши вебинар и мастер-классы. Мы будем рассматривать конкретный набор инструментов адаптированных для наших изменяющихся условий, который Вы сразу же сможете опробовать в своем бизнесе.

Спикер - Цицина Ольга Владимировна
  • Бизнес-тренер, консультант.
  • Преподаватель Президентской программы, МВА
  • Руководитель и автор программ «Стратегический маркетинг», «Академия Управления», «Управление магазином».

 

 

Гладкина Екатерина
Телефон: 8 804 333-1995
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами