Новый мерчандайзинг: как превратить скрытые ресурсы магазина в прибыль
описание семинара
Скажите, а в Вашем магазине есть зона, в которой хорошо продается любой товар? А есть ли места, в которых "гибнет" даже самый ходовой товар? Знаете ли Вы, почему так происходит? Для того, чтобы отдача с каждого квадратного метра Вашего магазина была максимальной, нужно заботиться не только об ассортименте, рекламе и выкладке. Вы же не хотите, чтобы в "горячих" зонах вместо товаров оказалась касса или что-то еще, что снижает объем продаж магазина?
содержание семинара
На семинаре Вы узнаете, как свести на нет количество "мертвых зон", увеличить количество "горячих" зон, как управлять потоком покупателей в магазине, заставить полноценно работать каждый квадратный метр. Все знают, что если вложить много денег в реконструкцию магазина, то возможно решить насущные проблемы. А вот как сделать это без денег? При помощи знаний, приобретенных на семинаре, порой даже достаточно поменять местами оборудование и проблема "мертвых" зон решится.
После семинара Вы сможете оценить, насколько эффективно сегодня работает Ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед Вами встанет вопрос как расставить оборудование, Вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда - новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий Вам наибольшую прибыль!
Иными словами, Вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции.
Екатерина