Командное взаимодействие, управление командой
18 мая 2015 - 19 мая 2015
описание семинара
Почему команда? Потому что эффективность бизнеса делают люди. А групповые синергетические процессы как топливо несущее ракету в плотные слои атмосферы.
Одна лошадиная сила, две, три, сколько их нужно, что бы быстро мчать повозку? Чем больше, тем лучше и желательно под одним капотом!
Сколько нужно сотрудников, чтобы осуществить прорыв в бизнесе? 10,100,1000000?
Команда, всего одна команда!
Последние время фокус внимания с процессов, начинает уходить на тех, кто организует эти процессы, на тех, кто их реализует. Стало понятно, что просто иметь цели
и стратегии мало. Важно понимать механизмы взаимодействия между участниками процессов, определять роли и делать грамотные расстановки, что бы все ресурсы
использовать по максимуму и ликвидировать трансакционные издержки.
И тогда выход на новые результаты гарантирован!
Участники: тренинг будет полезен для руководителей всех уровней, предпринимателей, бизнес-консультантов.
Результаты обучения:
Сформированное представление об отличиях группы от команды
Системное видение внутригрупповых процессов и управление ими
Знание этапов формирования команды и навыки управления на каждом из них
Понимание психологии взаимодействия в команде
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.Основы командного взаимодействия
Практикум:
Игра–исследование «Организация»
создание стимульного материала, для эффективной работы в тренинге
2.Основы построения команды
Роль лидерской позиции руководителя, вектор направленности при руководстве командой
Жизненный цикл, как основной закон развития систем
Модель Такмена и Дженсона
Стили управления на каждом из этапов, ситуационный подход
Практикум:
Тестирование собственного вектора направленности
Создание личной карты баланса взаимодействия
Проработка подходов на каждом из этапов формирования команды
3.Первый этап. Формирование.
Концепция T.E.A.M, основополагающие принципы создания сильной команды
Характеристики команды , отличие от группы
Ролевое взаимодействие, командные роли по Белбину. Тест на определение собственной роли
Практикум:
Тестирование собственной командной роли
Анализ ролевого взаимодействия в своей команде, корректировка( по необходимости)
4.Второй этап. Бурление.
Управление конфликтом , ролевое взаимодействие, теория трансактного анализа в бизнесе
Работа с эмоциями,концепция эмоциональной компетентности
Практикум:
Определение, проработка собственных конфликтогенов
Определение собственной позиции РВД во взаимодействии, выход на позицию «Взрослый»
5.Третий этап. Нормирование.
Нормы, правила, регламенты, как элементы закрепления успешности на предыдущих этапах.
Огрупление мышления, плюсы и минусы
Принятие решений. Инструменты ПР : мозговой штурм, диаграмма Исикава
Эффективные совещания, как элемент структурности работы групп
Практикум:
Проработка рабочих ситуаций методом мозгового штурма
Решение проблемных ситуаций через диаграмму Исикава
Игра «эффективное совещание»
6.Четвертый этап. Функционирование, или выход на новый уровень.
Мета-уровень, жизненный цикл организации
Выход на новые уровни. Уровень развития сотрудника = уровень развития организации