Практический курс маркетолога-аналитика

25 700  
цена РУБ
дата проведения
16 февраля 2015 - 17 февраля 2015

место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



описание семинара


Цель занятий:
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков. 

Программа обучения:

Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.


содержание семинара


СЕМИНАР

1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.

2. Новый взгляд на концепцию 4Р.

3. Специфика работы на рынке в России.

4. Выбор правильной концепции работы на рынке.

5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.

6. Отличия статического и динамического анализа.

7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.

8. Анализ микросреды компании.

9. Составление гипотезы воздействия на рынок.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели курса.

СЕМИНАР 1

0. Технология макросегментационного анализа.

11. Построение сетки макросегментирования.

12. Стратегии охвата базового рынка.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Примеры охвата базового рынка на основе работы компаний, которые представляют слушатели курса.

СЕМИНАР

13. Анализ конкурентной среды.

14. Подготовка к анализу исследования рынка.

15. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.

16. Технология микросегментационного анализа.

17. Применение микросегментационного анализа в деятельности фирмы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Разбор микросегментационного анализа для рынков В2С и В2В на примерах.

СЕМИНАР

18. Реализация стратегии сегментирования.

19. Основы брендинга и позиционирование брендов.

20. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели курса.

СЕМИНАР

21. Уровни предложений и матрица БКГ.

22. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели курса и выработка рекомендаций по ее модификации.



Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации. 

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами