ДИРЕКТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ

дата проведения
12 февраля 2012 - 13 февраля 2012

место проведения
Успех
ОРГАНИЗАТОР: Деловой Партнер

даты проведения семинара: 12 февраля 2012 - 13 февраля 2012, 27 апреля 2012 - 28 апреля 2012, 11 июня 2012 - 12 июня 2012, 27 октября 2012 - 28 октября 2012, 10 ноября 2012 - 11 ноября 2012, 25 декабря 2012 - 26 декабря 2012


описание семинара


Руководящие должности в организации занимают наиболее успешные в своей области специалисты. Но будучи успешными, в выполнении «технических» задач часто они неэффективны в роли руководителя. Причина такой неэффективности — отсутствие управленческих знаний и навыков.

-         Тренинг «Ключевые навыки управления» должен быть направлен на формирование базы управленческой компетенции  руководителя.

-         Тренинг представляет системный подход к работе управляющего и раскрывает основы руководства людьми.

-         Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.

-         В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность управления компанией и сделать работу руководителя более эффективной.


содержание семинара


Основные темы тренинга:

-         Сущность управленческой деятельности

-         Функции и задачи управляющего

-         Основы организационного дизайна

-         Оперативное и стратегическое управление организацией

-         Управление по целям, стандарты и бизнес-процессы

-         Инструменты контроля и развития сотрудников

-         Принципы руководства и мотивации сотрудников

-         Взаимодействие в команде и управление командой

-         Построение партнерских отношений (Компании-партнеры)

-         Тенденции современного рынка индустрии красоты и здоровья

 

 

Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.

 

Аудитория:

-         управляющие медицинских клиник

-         старшие администраторы

-         акционеры

-         сотрудники,  задача  которых управление персоналом

 

Общая продолжительность:  16 часов

Организация:

-         мероприятие рассчитано на 2 учебных дня

-         время работы группы: с 10-00 до 18-00 с двумя перерывами на кофе-паузу по 15 минут и одним обеденным перерывом на 1 час

-         будет иметь возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительные материалы в случае необходимости по электронной почте.

-         в формате программы: лекции, дискуссии, игровые методы, разбор практических ситуаций

 

 

Блоки и темы семинара

 

 

1. Блок.  Основы менеджмента:

 

Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня  развития компании:

-         анализ возможностей и угроз, необходимость выполнение основных функций руководителя медицинской клиники. Основы менеджмента. ( модели Минцберга и Файоля)

-         определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития (Модель Адизиса)

-         практические примеры из жизни  клиник и анализ ситуаций, сознательное использование стиля руководства. (авторитарный, демократический либеральный)

-         развитие качеств руководителя (ответственность, социальный интеллект, адаптивность)

-         стили управления причины, обуславливающие трудности в принятии решения

-         что влияет на принятие решения  ( власть, сила, влияние)

-         умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом

-         место руководителя в команде

 

2. Блок. Управление персоналом:

 

Процесс управления персоналом  клиники и управление собой:

-         ситуации, когда сотрудники клиники становятся «звездами». Сколько можно работать администратором? Развитие  и управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника.  Практическая работа по определению уровней развития сотрудников. «Аттестация» без присутствия сотрудника (уровни ребенок, подросток, юноша, взрослый)

-         определение места и функционала, продвижение по службе. Подбор сотрудников в офис. Ключевые мотивы сотрудников и их  вариации. Управление врачами. (Мотивы: власти, любви и достижения)

-         выбор приоритетов в мотивах при найме и отборе персонала.

-         развитие необходимого мотива для развития компании.

-         уровни постановки задач для сотрудников (низкий, средний, высокий)

-         ответственность  сотрудника и руководителя

-         управление командой. Дружить или ссорить?  (находясь вне, находясь внутри)

 

3. Блок. Коммуникации:

 

Навыки эффективной коммуникации:

-         коммуникация в компании (централизация, децентрализация)

-         процесс коммуникации

-         развитие коммуникативных навыков врачей, администраторов

-         умение слушать и слышать

-         формы передачи информации

-         критерии качественной передачи информации

-         методы преодоления потерь информации в коммуникации (правила и условности)

-         коммуникация в команде

 

4. Блок.  Статистика и контроллинг.

-         Цели работы клиники и сотрудников ( врачи, администраторы).

-         Что производит каждый сотрудник и как это измерить.

-         Основные принципы управления  на  основании статистик.

-         Система сбора и анализа статистических  данных.

-         Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.

-         Планирование финансового результата работы клиники и сотрудников.

-         Как определить, какое количество первичных пациентов Вам необходимо.

-         Командная работа клиники.

 

5. блок. Продажи

 

-         Виды медицинских продаж. Особенности. «Как продать здоровье?»

-         Как должны продавать врачи, как администраторы.

-         Структура  продажи. Задачи каждого этапа.

-         Как врач иди администратор влияет на принятие решения клиентом.

-         Распределение ролей сотрудников в процессе продажи.

-         Наиболее успешные технологии.

 

Мусинова Наталия
Телефон: 8-911-239-000-6
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Мусинова Наталия
Мусинова
Наталия
БИЗНЕС – ТРЕНЕР. Веду тренинги с 1995 года. Специализация бизнес-процессы в организации. Последние 16 лет Лидер в тренингах для медицинских компаний. Тематическая специализация: бизнес-процессы медицинских клиник, индустрии красоты и здоровья. Многое знаю и могу передать для увеличения продаж и управления пероналом.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами