Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах

12 000  
цена РУБ
дата проведения
11 апреля 2015 - 12 апреля 2015



описание семинара


В результате тренинга участники:

    Овладеют основными инструментами влияния на успех переговоров
    Научатся техникам самоконтроля
    Научатся понимать тайные мотивы и скрытые цели других людей
    Овладеют психологическими приемами и, как следствие, уверенное поведение в сложных ситуациях жестких переговоров
    Научатся достигать с партнером  договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению
    Научатся активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения поставленной цели
    Научатся эффективно убеждать партнера, отстаивая интересы своей компании

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Структура и этапы переговоров

    Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы варианты, критерии
    Этапы: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
    «Поле переговоров»
    НАОС
    Программа минимум и Программа максимум
    Уровни коммуникации: человек-человек, существо дела
    Сила позиции. Аргументация со стороны силы позиции

Сложные и жесткие переговоры

    Какие переговоры можно назвать сложными и жесткими
    Два вида сложных переговоров: спровоцированные и инсценированные
    Механизм провокации сложных и жестких переговоров
    Ведение инсценированных переговоров

Переговоры в ситуации очень сильной позиции второй стороны

    Переговоры с крупными клиентами. Оценка силы позиций
    Усиление собственных позиций
    Подготовка к переговорам. Выбор стратегии ведения переговоров

Манипуляция и противостояние манипуляции

    Понятие психологической манипуляции
    Сознательная и бессознательная манипуляция
    Виды манипуляций. Техники распознавания манипулятивного воздействия
    Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса
    Основные приемы противостояния манипулятору

Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения

    Типы агрессивного поведения
    Агрессия как механизм психологического давления
    Агрессия и страх
    Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
    Приемы противостояния агрессивному поведению

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами