Первичная документация. Изменения и новации 2014-2015 годов. Что и как проверяют контролирующие органы

8 900  
цена РУБ
дата проведения
27 ноября 2014

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


На семинаре рассматриваются новации 2014 и 2015 годов в оформлении и учете первичных документов. Изучаются методики проверки "первички" налоговыми и правоохранительными органами. Даются практические рекомендации


содержание семинара


1. Новации по первичной документации.

    Новые требования ЦБ к кассовым первичным документам. Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2014 году. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Кассовые «можно» и «нельзя» в 2014г.
    Универсальный передаточный документ (УПД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД.
    Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на Электронный документооборот.
    Что изменится в работе компании в 2015г. при оформлении фактов хозяйственной жизни в связи с многочисленными поправками в Трудовом и Гражданском законодательстве. 

2. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета: виды, составление, оформление. 

    Как наладить удобный и точный документооборот с внешними контрагентами.
    Налоговая накладная от поставщиков из Крыма – что проверить и как учесть.
    Какие подписи требовать от поставщиков, чтобы учесть расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты по НДС.
    Должностные лица ИП могут подписывать счета-фактуры.
    Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
    Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи.
    Внесение исправлений в учетные документы.
    Восстановление и дооформление первичных документов.
    Копии первичных документов – когда можем учесть в расходах.
    Несвоевременное получение документов.
    Некомплектные документы.
    Налоговые и административные штрафы за первичку. 

3. Как и сколько хранить первичную документацию.

    Сроки хранения документов и порядок их уничтожения.
    Ответственность руководителя и бухгалтера за нарушение хранения документации.
    Налоговая ответственность за отсутствие первички.
    Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании. 

4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.

    Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
    Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.
    Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам.
    Условные единицы в первичном документе.
    Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, до-говор аренды и др.
    Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
    Первичка по учету труда и зарплаты.
    Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
    Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов. 

5. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы.

    Новые полномочия налоговых органов в 2014-2015 гг. по истребованию первичных документов у налогоплательщиков и новые штрафы за непредставление документов.
    На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
    Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды и учет экономически неоправданных расходов.
    Встречная проверка контрагента: что важно знать налогоплательщику.
    Когда налогоплательщик не несет ответственность за подписи на счетах-фактурах неустановленных лиц.
    Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. 

6. Ответы на вопросы слушателей.
     

Смирнова Татьяна Степановна
Смирнова
Татьяна Степановна
К.э.н., налоговый консультант, Начальник отдела документальных проверок и ревизий управления по налоговым преступлениям УНП МВД РФ. Проводит налоговые проверки крупных налогоплательщиков различных форм собственности. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами