«Профессиональная работа с возражениями», 30 января
15 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Раут-обучение руководителей
описание семинара
Или узнать:
- Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
- Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
- Как правильно прояснять возражения?
- Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
- Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
- Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
- Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
- Как определить, что клиент выдал «ложное возражение»?
- Когда уладить возражения невозможно?
- и др.
содержание семинара
ЧАСТЬ 1.
- 1. Основные ошибки при работе с возражениями;
- 2. Три компонента, на которых строятся все переговоры;
- 3. Тренировка.
- 4. Какие две категории возражений используют все клиенты;
- 5. Составление списка самых распространенных возражений;
- 6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что это желание может «убить» за одну минуту;
- 7. Алгоритм улаживания возражений.
- 8. Тренировка.
ЧАСТЬ 2.
- 1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах;
- 2. Как грамотно прояснять возражение клиента;
- 3. Тренировки.
- 4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
- 5. Тренировки.
- 6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
- 7. Тренировки.
ЧАСТЬ 3.
- 1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов;
- 2. Тренировка.
- 3. Использование аргументов при улаживании возражений;
- 4. Тренировки.
- 5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться;
- 6. Тренировки.
- 7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
- 8. Тренировки.
ЧАСТЬ 4.
- 1. Как грамотно завершать работу с возражениями;
- 2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями;
- 3. Составление сценариев завершения сделки;
- 4. Тренировка.
- 5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений;
- 6. Тренировка;
- 7. Как заходить на «новый круг», в случаи, если клиент выдает новое возражение;
- 8. Тренировка.
ПОДРОБНЕЕ - http://raut-trening.ru/evgeny-kotov-professionalnaja-rabota-s-vozrazhenijami
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО