«Профессиональная работа с возражениями», 30 января

15 000  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2015

место проведения
Бизнес-Центр СТЭЛ



описание семинара


Или узнать:

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение»?
  • Когда уладить возражения невозможно?
  • и др.

содержание семинара


ЧАСТЬ 1.

  • 1. Основные ошибки при работе с возражениями;
  • 2. Три компонента, на которых строятся все переговоры;
  • 3. Тренировка.
  • 4. Какие две категории возражений используют все клиенты;
  • 5. Составление списка самых распространенных возражений;
  • 6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что это желание может «убить» за одну минуту;
  • 7. Алгоритм улаживания возражений.
  • 8. Тренировка.

ЧАСТЬ 2.

  • 1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах;
  • 2. Как грамотно прояснять возражение клиента;
  • 3. Тренировки.
  • 4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
  • 5. Тренировки.
  • 6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
  • 7. Тренировки.

ЧАСТЬ 3.

  • 1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов;
  • 2. Тренировка.
  • 3. Использование аргументов при улаживании возражений;
  • 4. Тренировки.
  • 5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться;
  • 6. Тренировки.
  • 7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
  • 8. Тренировки.

ЧАСТЬ 4.

  • 1. Как грамотно завершать работу с возражениями;
  • 2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями;
  • 3. Составление сценариев завершения сделки;
  • 4. Тренировка.
  • 5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений;
  • 6. Тренировка;
  • 7. Как заходить на «новый круг», в случаи, если клиент выдает новое возражение;
  • 8. Тренировка.

ПОДРОБНЕЕ - http://raut-trening.ru/evgeny-kotov-professionalnaja-rabota-s-vozrazhenijami

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами